Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 95 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Об итогах сетевого взаимодействия Уральского радиотехнического колледж имени А. С. ПоповаКолесников, Д. В.; Терентьева, О. А.; Kolesnirov, D. V.; Terenteva, O. A.
2015Образ современного инженера в оценках молодых специалистовБанникова, Л. Н.; Bannikova, L. N.
2016Образовательные стандарты высшей школы: проблемы организационно-методического сопровожденияТомилин, О. Б.; Фомина, Л. В.; Томилин, О. О.; Tomilin, O. B.; Fomina, L. V.; Tomilin, O. O.
2023Обучение письменной речи в курсе РКИ: о некоторых проблемах и их решенияхКокорина, Н. А.; Михайлова, О. А.; Kokorina, N. A.; Mikhailova, O. A.
2012Организация обучения по курсу "Сопротивление материалов" на основе инновационных образовательных технологийПоляков, А. А.; Ковалев, О. С.; Любимцев, И. А.; Polyakov, A. A.; Kovalev, O. S.; Lyubimtsev, I. A.
2017Основные требования к профессии «педагог профессионального обучения»Беляев, С. В.; Воробьев, А. Е.; Belyayev, S. V.; Vorobyev, A. E.
2015Особенности разработки системы мониторинга общих и профессиональных компетенций студентовНовоселова, И. А.; Novoselova, I. A.
2014Оценка работодателями качества подготовки выпускников Тюменского государственного университетаАкулич, М. М.; Ефимова, Г. З.; Akulich, M. M.; Efimova, G. Z.
2019Подготовка к конкурсу выступлений на японском языке: опыт УрФУЧамовских, М. Ю.; Буракова, А. А.; Chamovskikh, M. Yu.; Burakova, A. A.
2023Подходы к определению понятия «компетентность» как основы оценки деятельности волонтеровМинченко, Д. В.; Minchenko, D.
2016Подходы к формированию модели специалиста по работе с молодежью в условиях глобализацииПономарев, А. В.; Ткачев, И. А.; Ponomarev, A. V.; Tkachev, I. A.
2015Поможем избавиться от зависимости: проблемы организации и проведения «независимого тестового контроля»Kilin, A. P.; Килин, А. П.
2016Практики организационно-методического сопровождения образовательных стандартовТомилин, О. Б.; Фомина, Л. В.; Томилин, О. О.; Tomilin, O. B.; Fomina, L. V.; Tomilin, O. O.
2019Применение компетентного подхода на государственной гражданской службе: какие знаки и навыки необходимы государственным гражданским служащим в рамках цифровизации образования?Kononova, D.; Кононова, Д. С.
2022Применение теории эмоционального интеллекта в педагогикеСмирнова, Т. Н.; Гудова, М. Ю.; Smirnova, T. N.; Gudova, M. Yu.
2016Проблема высшего образования: от компетентного поведения студентов к ассертивномуДудина, М. Н.; Dudina, M. N.
2018Проблемы и противоречия системы профессионального образования муниципальных служащихGaliaskarova, K. R.; Галиаскарова, К. Р.
2019Программированное обучение лексике : магистерская диссертацияСиротинина, А. В.; Sirotinina, A. V.
2015Проектирование и реализация содержания программы учебной практики на основе компетентностного подходаСатлер, М. В.; Satler, M. V.
2009Проектирование образовательных продуктов, ориентированных на запросы регионального бизнесаГрошев, А. Р.; Пелихов, Н. В.; Родионова, А. В.; Groshev, A. R.; Pelikhov, N. V.; Rodionova, A. V.