Просмотр коллекции по группе - По тематике CITY IMAGE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 14 из 14 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Анализ социальных медиа как инструмента корректировки имиджа экологически неблагополучного заполярного города : магистерская диссертацияКарунас, А. А.; Karunas, A. A.
2019Имидж города Норильска в социальных медиаKarunas, A.; Карунас, А. А.
2020Имидж города Норильска: мнение жителейКарунас, А. А.; Karunas, A.
2023Мистра как alterum ByzantiumКущ, Т. В.; Kushch, T. V.
2015Музейная деятельность как социокультурный ресурс формирования имиджа городаГоняева, Н. В.; Старостова, Л. Э.; Gonyaeva, N. V.; Starostova, L. E.
2019Образ города как основа его политического имиджирования (на примере г. Екатеринбурга)Kulyashov, V.; Nizamutdinov, G.; Fominykh, V.; Куляшов, В. В.; Низамутдинов, Г. Р.; Фоминых, В. Ю.
2015Привлечение студентов к продвижению территории посредством деятельности в некоммерческой организацииСтороженко, Г. А.; Storozhenko, G.
2021Промышленный дизайн общественного транспорта (трамваев) как инвестиции в формирование имиджа городаHarintseva, Ya. Ye.; Харинцева, Я. Е.
2023Роль меморативного пространства в формировании бренда малого городаТрясучкина, К. Д.; Tryasuchkina, K.
2017Современная урбанонимическая номинация: стратегические подходы и практические решенияГоломидова, М. В.; Golomidova, M. V.
2022Социокультурный проект в городской среде: дизайн-сопровождение и создание концепции арт-объектаКойшина, Ж. К.; Мартюшева, А. И.; Непеина, М. В.; Koishina, Z. K.; Martyusheva, A. I.; Nepeina, M. V.
2017Традиции и инновации в портрете российского города: взгляд федеральных СМИPavlova, A. N; Павлова, А. Н.
2019Факторы формирования имиджа города как социологическая проблемаRogava, O.; Рогава, О. В.