Просмотр коллекции по группе - По тематике BRAND

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 87 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Effects of customer trust and online experiences in building hospitality brandsParikshat Singh Manhas; Zoltán Bujdos; Lóránt Dávid; Gyöngyi Kovács; Major-Kathi Veronika; Edith Pallás
2020Event’ы как инструмент популяризации «экологического» мышления человекаБородина, К. С.; Лобанова, В. В.; Усенкова, П. В.; Borodina, K. S.; Lobanova, V. V.; Usenkova, P. V.
2016Historical culture and city brand in case of XI’an cityJaymee Cui; Ergunova, O.
2016Marketing strategy of BudapestAkosh Sekey
2018Product placement как форма коммуникации: социологический анализPankova, M.; Zagryadskaya, E.; Панкова, М. П.; Загрядская, Е. С.
2019Актуализация историко-культурного наследия малых городов: от экологии пространства к экологии душиПирожкова, А. А.; Ган, О. И.; Pyrozhkova, A. A.; Gan, O. I.
2022Анализ контента и продвижения сети магазинов Zara в интернетеАнтонова, О. А.; Antonova, O. A.
2015Анализ туристских брендов Вологодской областиЛеонидова, Е. Г.; Leonidova, E.
2022Анализ эффективности брендинговой деятельности сервисного бренда StarbucksЦветкова, Е. А.; Tsvetkova, E. A.
2013Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации местаДарбинян, Н. Э.; Старостова, Л. Э.; Darbinian, N.; Starostova, L.
2017Брендбуки российских и зарубежных университетов: сопоставительный анализБочарова, А. И.
2015Брендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности (на примере Малого Серебряного кольца России)Постникова, Е. А.; Postnikova, E.
2015Брендинг территории как эффективная форма маркетингаБеспаева, Р. С.; Bespayeva, R.
2020Бренды Екатеринбурга в преломлении разных этапов отечественной историиRybakov, S. V.; Рыбаков, С. В.
2022Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности брендаКапустина, М. А.; Kapustina, M. A.
2019Визуальные коммуникации мировых брендов как конструктор гендерной идентичностиKabysheva, E.; Кабышева, Э. В.
2018Влияние Event-технологий на образ Ирбитской ярмаркиOsminina, E. Yu.; Осминина, Е. Ю.
2023Влияние дизайна упаковки на потребителяОсипова, С. Е.; Булатова, А. В.; Osipova, S. E.; Bulatova, A. V.
2020Влияние социальных сетей на развитие бизнесаОрлова, Е. М.; Никитина, Н. Ю.; Orlova, E.; Nikonov, I.
2021Влияние социальных сетей на развитие малого бизнесаMustafina, M.; Мустафина, М. М.