Просмотр коллекции по группе - По тематике AUTISM SPECTRUM DISORDERS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Markers of Sensory Well-Being in the Learning Environment for Children With Autism Spectrum DisordersTokarskaya, L. V.; Bystrova, T. Yu.
2020Neuropsychological indicators of the level of formation of higher mental functions in children with autism spectrum disordersPustovaya, A. V.; Pustovaya, E. N.
2019Optimum virtual environment for solving cognitive tasks by individuals with autism spectrum disorders: The questions and methods of designBystrova, T. Y.; Tokarskaya, L. V.; Vuković, D. B.
2020Physical and Augmented Reality As Elements of Visual Culture: Proportions in Educational Products for Persons with ASDBystrova, T. J.; Tokarskaya, L. V.
2018ЗНАЧЕНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФАКТОРА РИСКА АТИПИЧНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАLavrova, M. A.; Lvova, O. A.; Tokarskaia, L. V.; Lazauskene, Z. S.; Лаврова, М. А.; Львова, О. А.; Токарская, Л. В.; Лазаускене, З. С.
2021Исследование непроизвольного реагирования на стимулы окружающей среды у детей третьего года жизни с расстройствами аутистического спектраКостюк, А. В.; Токарская, Л. В.; Kostyuk, A. V.; Tokarskaya, L. V.
2018Исследование способностей и интересов детей с расстройствами аутистического спектраТокарская, Л. В.; Трубицына, А. Н.; Tokarskaya, L. V.; Trubitsyna, A. N.
2022Комплекс компьютерных программ для коррекции развития детей с аутизмом на основе биологической обратной связи по ЭЭГПавленко, Д. В.; Pavlenko, D. V.
2016Комплексный подход в диагностике нейрокогнитивных функций у детей, имеющих риск развития расстройств аутистического спектраКиселев, С. Ю.; Львова, О. А.; Бакушкина, Н. И.; Kiselev, S. Y.; Lvova, O. A.; Bakushkina, N. I.
2019Методология создания онлайн-курса для родителей дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС)Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.
2020Профориентационная работа со школьниками с РАС в виртуальной реальности : магистерская диссертацияВалиева, Э. Р.; Valieva, E. R.
2018Психокоррекционное воздействие музыкальной деятельности на коммуникативные способности детей с расстройствами аутистического спектра : магистерская диссертацияТаланова, М. С.; Talanova, M. S.
2021Ценностно-мотивационные показатели в позднем возрасте: результаты исследованияСергеева, Т. Б.; Глуханюк, Н. С.; Борисов, Г. И.; Sergeeva, T. B.; Glukhaniuk, N. S.; Borisov, G. I.
2020Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции как социальный институт инклюзииIgnatova, M. V.; Zakharova, E. S.; Bondarenko, S. I.; Chernikova, I. A.; Latyshev, O. Yu.; Kantaui, M.; Edbay, H.; Игнатова, М. В.; Захарова, Е. С.; Бондаренко, С. И.; Черникова, И. А.; Латышев, О. Ю.; Кантауи, М.; Эдбей, Х.
2018Эффективное сотрудничество родителей и специалистов в процессе обучения детей с расстройствами аутистического спектраДавыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Yu.