Просмотр коллекции по группе - По тематике AUTHENTICITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 16 из 16 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Креативные стратегии трубных предприятий Урала: между реиндустриализацией и мемориализациейБугров, К. Д.; Bugrov, K. D.
2015Механизм согласования параметров прогноза социально-экономического развития и топливно-энергетического баланса регионаDobrodey, V. V.; Добродей, В. В.
2021Невзаимозаменяемые токены. Крипто-коллекционирование и децентрализованный аукционKozlova, A. A.; Turygina, V. F.; Козлова, А. А.; Турыгина, В. Ф.
2019О необходимости переосмысления понятий «документальность» и «достоверность» в рамках современной теории киноYakimov, A.; Якимов, А.
2018«Охота за головами» Кэролайн Майтингер: аутентичность, колониализм и космополитизм в травелогах межвоенного периодаМеньшиков, А. С.; Пургина, Е. С.; Menshikov, A. S.; Purgina, E. S.
2023Подлинники, модели и фейки: взрослые вопросы школьных музеевВеселкова, Н. В.; Veselkova, N.
2011Проблема образа и творческого воображения в эстетике Антонио МенегеттиСергеева, О. Б.; Sergeeva, O. B.
2018Фейк в современном информационном дискурсеOlkhovskiy, K. A.; Suslonov, P. E.; Ольховский, К. А.; Суслонов, П. Е.
2016Фейковая журналистика как элемент современной шоу-цивилизацииИльченко, С. Н.; Ilchenko, S. N.
2016Фейковая журналистика как элемент современной шоу-цивилизацииИльченко, С. Н.; Ilchenko, S. N.
2019Характеристики реальности медиадискурсаПром, Н. А.; Prom, N. A.
2019Эфирные масла: методы определения подлинности и выявления фальсификации. ОбзорLapko, I. V.; Aksenova, Yu. U. B.; Kuznecova, O. V.; Vasilevskij, S. V.; Aksenov, A. V.; Taranchenko, V. F.; Antohin, A. M.; Ihalajnen, A. A.; Лапко, И. В.; Аксенова, Ю. Б.; Кузнецова, О. В.; Василевский, С. В.; Аксенов, А. В.; Таранченко, В. Ф.; Антохин, А. М.; Ихалайнен, А. А.