Просмотр коллекции по группе - По тематике ACCOUNT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022SMM как инструмент продвижения услуг кинологических центровМедведевских, Е. С.; Medvedevskikh, E. S.
2021Выражение эмоций на параграфемном уровне в «Инстаграм»-дискурсе (на примере аккаунта Эмилии Кларк)Синеглазова, С. А.; Sineglazova, S.
2018Использование социальных сетей для повышения эффективности бизнес-процессов : магистерская диссертацияСалова, В. Д.; Salova, V. D.
2021Малое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские»)Глебович, Т. А.; Новопашина, С. С.; Glebovich, T. A.; Novopashina, S. S.
2016Особенности использования методов бухгалтерского учета в системе управления предприятиями ЖКХКвитко, И. А.; Синянская, Е. Р.; Kvitko, I.; Sinyanskaya, E.
2018Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красотыShmakova, E.; Шмакова, Е. И.
2020Речевой портрет пользователя сети Instagram (на примере аккаунта Натали Портман)Sineglazova, S.; Синеглазова, С. А.
2016Специфика рекламного сообщения в социальной сети InstagramФедотовских, Т. Г.; Fedotovskikh, T. G.