Просмотр коллекции по группе - По тематике ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 50 до 61 из 61 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Теоретико-методологическое осмысление образа учителя в научно-педагогических трудах послевоенного периодаЕлеференко, И. О.; Eleferenko, I. O.
2010Теоретико-методологическое осмысление роли и качеств учителя на первых этапах развития советской школыЕлеференко, И. О.; Eleferenko, I. O.
2020Трансфер человеческого капитала неуспешных учащихся: от школы к вузуЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2018Трехдетная молодая семья на Урале: важные прожекты и реальные ожиданияПавлов, Б. С.; Pavlov, B. S.
2017Факторы формирования у сельских старшеклассников ориентации на высшее образованиеМахова, М. А.; Makhova, M.
2018Ценность современного школьного образования: взгляд учителяMukhutdinova, A.; Мухутдинова, А. И.
2018Школа как пространство участия детей в принятии решенийBogdanova, E. V.; Богданова, Е. В.
2021Школа — территория развития возможностей спортивных достиженийАбрамова, И. Н.
2022Школьные учителя как агенты политической социализации в современной РоссииЛуканина, Е. В.; Lukanina, E. V.
2009«Школьный дневник»: история школы № 9 в документахИльющенко, Т. Н.; Юдин, В. В.
2018Школьный курс отечественной истории как инструмент формирования советского человека образца 1930-х годовОгоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2022Школьный трудовой отряд как технология профилактики деструктивных проявлений среди подростков с девиантным поведением на примере г. СевероуральскаZlobina E. V.; Starostin A. N.; Злобина, Е. В.; Старостин, А. Н.