Browsing by Subject СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 88 to 106 of 106 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2009Творческий потенциал современной районной газеты : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Радионцева, Е. С.
2016Теория и методология сопоставительного когнитивно-семиотического корпусного исследования парцелляции во французских и русских печатных СМИ : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.02.20Богоявленская, Ю. В.
2016Теория и методология сопоставительного когнитивно-семиотического корпусного исследования парцелляции во французских и русских печатных СМИ : диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.02.20Богоявленская, Ю. В.
2012Техника и технология СМИ: шрифтовая культура массмедиа : учебное пособие по программе бакалавриата по направлению подготовки 031300 "Журналистика"Олешко, Е. В.
2018Трансформации аудиторий СМИ как вызов современной журналистике (по материалам эмпирических социологических исследований)Сусская, О. А.; Susskaya, O. A.
2007Учебно-методический комплекс дисциплины "Манипулятивные технологии управления средствами массовой информации"Лозовский, Б. Н.
2008Учебно-методический комплекс дисциплины "Политические коммуникации и информационная безопасность общества"Чемякин, Ю. В.
2007Учебно-методический комплекс дисциплины "Профессиональная культура журналиста как фактор информационной безопасности"Олешко, В. Ф.
2012Функционирование аффективных пар в журналистском тексте : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Сафонов, А. В.
2013Характеристика внешнего вида Екатеринбурга в программах радиостанции «Эхо Москвы — Екатеринбург»Баранова, А. А.; Baranova, A. A.
2018Характеристика средств массовой информации как субъекта рынка: экономический аспектYufereva, A. S.; Юферева, А. С.
2009Цифровые обозначения как элемент газетного текста (на примере "Челябинского рабочего") : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Симакова, С. И.
2016Частная провинциальная газета дореволюционной России как социокультурный феномен : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10Барышникова, Т. А.
2016Частная провинциальная газета дореволюционной России как социокультурный феномен : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10Барышникова, Т. А.
2009Эпитет как ведущее лингвистическое средство формирования образа Китая в СМИ СШАСорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.
2020Этническая журналистика : практикумМухаметов, Р. С.; Керимов, А. А.; Исхаков, Р. Л.; Вандышев, М. Н.; Старостин, А. Н.; Ананьина, В. Т.
2011Язык и стиль современных православных СМИ (на материале СМИ Екатеринбургской епархии)Ицкович, Т. В.
2010Языковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель "Вооружение Китая"Сорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.
2010Языковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель "идеология Китая"Сорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.