Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 64 до 83 из 289 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Глобальная Шерлокиана в социальных сетях: практики тематического общения поверх границСедов, А. О.
2019Государственная информационная поддержка семьи в регионах с высокой рождаемостьюBykova, D. G.; Bagirova, A. P.; Быкова, Д. Г.; Багирова, А. П.
2021Готовность российских студентов к дистанционным форматам обучения: существующее положение и перспективные задачиКирой, В. Н.; Щербина, Д. Н.; Чернова, А. А.; Денисова, Е. Г.; Лазуренко, Д. М.; Kiroy, V. N.; Sherbina, D. N.; Chernova, A. A.; Denisova, E. G.; Lazurenko, D. M.
2018Демонстративное поведение студентов в социальных сетях: причины и практикиAlukhanov, M.; Алюханова, М. В.
2020Деструктивная субкультура «АУЕ» в эпоху цифровизации: особенности проявления и рискиТитова, Ю. А.; Назаров, В. Л.; Titova, J. A.; Nazarov, V. L.
2018Деятельность Президентского центра Б. Н. Ельцина (на материалах официальной группы центра Vkontakte)Сидоркина, Т. С.; Sidorkina, T.
2023Диаспоральные сообщества свердловской области в социальных сетях (на примере сети ВКонтакте)Сивкова, Н. И.; Новгородцева, А. Н.; Бурнасов, А. С.; Sivkova, N.; Novgorodtseva, A.; Burnasov, A.
2017Доверие молодёжи к региональным новостным сайтам: социологический анализ : магистерская диссертацияДергачева, Е. Р.; Dergacheva, E. R.
2014Женское чтение в социальных сетяхГудова, М. Ю.; Gudova, M. Yu.
2023«Живы вопреки»: коллективная память казаков в социальных сетяхКаменцев, А. А.; Kamentsev, A. A.
2021Изучение миграционных потоков на российском Cевере по данным социальных медиаСмирнов, А. В.; Smirnov, A. V.
2021Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)Николаева, Д. С.; Пашухина, В. А.; Nikolaeva, D. S.; Pashukhina, V. A.
2021Инновационные коммуникативные технологии работы с молодежью в пространстве публичной политикиBaranova, M.; Rezhetskaya, A.; Bannykh, G.; Баранова, М. Е.; Режецкая, А. И.; Банных, Г. А.
2018Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынкеBalashenko, E. P.; Балашенко, Е. П.
2018Интернет пространство в президентской компании 2018 годаLebedev, A.; Лебедев, А. В.
2021Интернет-маркетинг в продвижении образовательных программSuslova, T.; Barysheva, A.; Bannikova, P.; Dunaeva, A.; Tikhonkikh, A.; Суслова, Т. И.; Барышева, А. А.; Банникова, П. В.; Дунаева, А. К.; Тихоньких, А. Ю.
2019Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связейPyankova, M.; Пьянкова, М. П.
2018Интернет-мемы как оружие информационной войныСадков, П. О.; Новокшонова, С. П.; Шлемов, А. Е.; Пермяков, А. А.
2019Интернет-мемы как отражение процессов, происходящих в современном КитаеGavrilina, P.; Гаврилина, П. С.
2021Интернет-сервисы Telegram и TikTok как инструменты продвижения туристского продукта : магистерская диссертацияЯнченко, А. А.; Yanchenko, A. A.