Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 17 до 36 из 54
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Медиамемы как способ репрезентации семейных ценностей в социальных медиа
Друкер, М. М.
;
Яновская, Г. В.
;
Druker, M. M.
;
Yanovskaya, G. V.
2020
Мобильные приложения как способ интеграции пожилых людей в общество
Siraeva, D.
;
Сираева, Д. Ф.
2017
Мобильный Интернет и журналистика: цифровые стратегии белорусских медиа
Hradziushka, A. A.
;
Градюшко, А. А.
2020
Моральные принципы в медиапространстве: проблема домашнего насилия
Кобелькова, Д. Е.
;
Kobelkova, D.
2021
Мотивация благотворителей на совершение помощи (на примере социальных сетей в «Инстаграм» и ВК)
Кобелькова, Д. Е.
;
Kobelkova, D. E.
2018
О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономике
Sysoeva, T.
;
Vitnova, L.
;
Сысоева, Т. Л.
;
Витнова, Л. Е.
2021
Образовательный потенциал социальных медиа в контексте формирования правовой культуры в современной России
Керимов, А. А.
;
Kerimov, A. A.
2018
Особенности визуального контекста «Лентача» как нового типа новостных интернет-ресурсов
Ternovaya, M. A.
;
Терновая, М. А.
2020
Особенности использования алгоритмов искусственного интеллекта в работе регионального информационного сайта
Morozova, A. A.
;
Murzina, O. V.
;
Морозова, А. А.
;
Мурзина, О. В.
2021
Особенности медиапотребления поколения X в социальных медиа (на примере «ЯНДЕКС.ДЗЕН»)
Shchepetkina, J.
;
Щепеткина, Ю. М.
2022
Особенности пересечения контента Интернет-СМИ и гражданских журналистов в области социальной проблематики
Карпенко, В. А.
;
Karpenko, V. A.
2021
Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленнного назначения на российском рынке B2B : магистерская диссертация
Скичко, Н. О.
;
Skichko, N. O.
2016
Периодическая печать республики Беларусь в новой технологической среде
Градюшко, А. А.
;
Hradziushka, A. A.
2016
Показатели эффективности маркетинговой кампании в социальных медиа
Мингазов, И. М.
2022
Практика медиапотребления «цифровой молодежи» в социальных медиа
Зверева, Е. А.
;
Хворова, В. А.
;
Zvereva E. A.
;
Khvorova, V. A.
2020
Приватное/публичное пространство новых медиа
Дроздова, А. В.
2018
Проблема достоверности рекламного контента в условиях «постправды»
Kiuru, K. V.
;
Киуру, К. В.
2014
Продвижение в социальных сетях проекта Свердловского областного краеведческого музея «Искусство путешествий»
Караваева, Я. В.
;
Karavaeva, Y. V.
2018
Пути повышения привлекательности HR-бренда компании для молодых специалистов
Galyuk, A.
;
Grishina, E.
;
Галюк, А. Д.
;
Гришина, Е. А.
2017
Роль социальных медиа в предотвращении и профилактике суицидального поведения подростков
Соколов, В. С.
;
Sokolov, V. S.