Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 54 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Медиамемы как способ репрезентации семейных ценностей в социальных медиаДрукер, М. М.; Яновская, Г. В.; Druker, M. M.; Yanovskaya, G. V.
2020Мобильные приложения как способ интеграции пожилых людей в обществоSiraeva, D.; Сираева, Д. Ф.
2017Мобильный Интернет и журналистика: цифровые стратегии белорусских медиаHradziushka, A. A.; Градюшко, А. А.
2020Моральные принципы в медиапространстве: проблема домашнего насилияКобелькова, Д. Е.; Kobelkova, D.
2021Мотивация благотворителей на совершение помощи (на примере социальных сетей в «Инстаграм» и ВК)Кобелькова, Д. Е.; Kobelkova, D. E.
2018О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономикеSysoeva, T.; Vitnova, L.; Сысоева, Т. Л.; Витнова, Л. Е.
2021Образовательный потенциал социальных медиа в контексте формирования правовой культуры в современной РоссииКеримов, А. А.; Kerimov, A. A.
2018Особенности визуального контекста «Лентача» как нового типа новостных интернет-ресурсовTernovaya, M. A.; Терновая, М. А.
2020Особенности использования алгоритмов искусственного интеллекта в работе регионального информационного сайтаMorozova, A. A.; Murzina, O. V.; Морозова, А. А.; Мурзина, О. В.
2021Особенности медиапотребления поколения X в социальных медиа (на примере «ЯНДЕКС.ДЗЕН»)Shchepetkina, J.; Щепеткина, Ю. М.
2022Особенности пересечения контента Интернет-СМИ и гражданских журналистов в области социальной проблематикиКарпенко, В. А.; Karpenko, V. A.
2021Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленнного назначения на российском рынке B2B : магистерская диссертацияСкичко, Н. О.; Skichko, N. O.
2016Периодическая печать республики Беларусь в новой технологической средеГрадюшко, А. А.; Hradziushka, A. A.
2016Показатели эффективности маркетинговой кампании в социальных медиаМингазов, И. М.
2022Практика медиапотребления «цифровой молодежи» в социальных медиаЗверева, Е. А.; Хворова, В. А.; Zvereva E. A.; Khvorova, V. A.
2020Приватное/публичное пространство новых медиаДроздова, А. В.
2018Проблема достоверности рекламного контента в условиях «постправды»Kiuru, K. V.; Киуру, К. В.
2014Продвижение в социальных сетях проекта Свердловского областного краеведческого музея «Искусство путешествий»Караваева, Я. В.; Karavaeva, Y. V.
2018Пути повышения привлекательности HR-бренда компании для молодых специалистовGalyuk, A.; Grishina, E.; Галюк, А. Д.; Гришина, Е. А.
2017Роль социальных медиа в предотвращении и профилактике суицидального поведения подростковСоколов, В. С.; Sokolov, V. S.