Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 48 из 57 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Паттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте»)Morozova, A. A.; Морозова, А. А.
2018Проблема интерактивного обучения английскому языку студентов неязыковых вузов посредством социальных сетейИльиных, В. А.
2022Проблема распространения экстремистских материалов в сети Интернет в период 2014–2016 гг. на основе анализа открытых источников на примере РФDobrynina, K. A.; Добрынина, К. А.
2021Проблема распространения экстремистских материалов в сети Интернет на основе анализа открытых источниковДобрынина, К. А.; Dobrynina, K.
2021Продвижение ресторации «Троекуровъ» в сети ИнтернетМолчанова, Е. Ю.; Molchanova, E. Yu.
2017Профессиональное развитие преподавателей в facebookIgnatova, N. Y.; Игнатова, Н. Ю.
2022Психологические и социальные риски использования интернета для детейРамазонов, Н. Н.
2019Развитие бизнеса в социальных сетях : магистерская диссертацияПермяков, И. А.; Permiakov, I. A.
2019Роль социальной сети и Интернета в жизни молодежиИсаев, В. А.; Вотрина, А. А.; Isaev, V. A.; Votrina, A. A.
2017Российская медийная критика в условиях цифровых медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиториейBakanov, R. P; Баканов, Р. П.
2017Российская медийная критика в условиях цифровых медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиториейБаканов, Р. П.; Bakanov, R. P.
2021Современные каналы Интернет-продвижения высшего учебного заведенияПрядеина, А. О.; Pryadeina, A. O.
2016Современные тенденции развития интернет-маркетингаDobrynin, K. A.; Добрынин, К. А.
2018Содержательно-языковые особенности текстов в социальной сети InstagramPiianzina, T.; Пиянзина, Т. С.
2018Содержательные особенности рекламы в Инстаграме и ее визуальное сопровождение (на примере рекламных текстов «украшения ручной работы»)Kobelkova, D.; Кобелькова, Д. Е.
2021Социальные сети в деятельности журналистов (Тина Канделаки и Ксения Собчак)Минина, К. В.
2019Социальные сети как агент социализации обучающихсяПрохорова, В. А.; Prokhorova, V. A.
2018Социальные сети как инструмент политической агитации: российский и зарубежный опытOvchinnikova, K.; Kulpin, S.; Овчинникова, К. А.; Кульпин, С. В.
2017Социальные сети как инструмент пропаганды экстремизма в молодежной средеPribylov, E. А.; Прибылов, Е. А.
2019Социальные сети как способ расширения аудитории издания (на примере журнала «Русский Репортер»)Бакеева, Д. А.; Bakeeva, D. A.