Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 35 из 35 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Подходы к оценке эффективности социальной рекламы как коммуникативного инструмента управленияБаскакова, А. С.; Baskakova, A. S.
2019Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертацияМакарин, В. С.; Makarin, V. S.
2023Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертацияДружинина, М. И.; Druzhinina, M. I.
2015Роль социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежиЗайдельман, О. В.
2023Роль стилизации графического образа в дизайне социальной рекламы для подростковКосенко, Г. В.; Быстрова, Т. Ю.; Kosenko, G. V.; Bystrova, T. Yu.
2023Роль телевизионной социальной рекламы в процессе обучения китайскому разговорному языку как иностранномуTsao, P.; Korneeva, L. I.; Цао, Паньпань; Корнеева, Л. И.
2015Социальная и политическая реклама: учебно-методическое пособиеХорошкевич, Н. Г.
2015Социальная интернет-реклама: ценностно-ориентированные дискурсивные практикиСеребрякова, М. В.; Serebryakova, M. V.
2022Социальная реклама в деятельности некоммерческих организацийПовесина, Д. А.; Povesina, D. A.
2021Социальная реклама в Интернете как новый инструмент социальной политикиPovesina, D. A.; Повесина, Д. А.
2015Социальная реклама и проблема домашнего насилия над женщинамиZeidelman, O. V.; Зайдельман, О. В.
2014Социальная реклама и проект ее реализации в актуальном социумеМухранов, Р. Н.; Филипповская, Т. В.; Mukhranov, R. N.; Filippovskaya, T. V.
2022Социальная реклама как фактор общественной интеграцииPovesina, D. A.; Повесина, Д. А.
2022Социальная реклама: модели привлечения внимания к проблемам общества (на примере русского и английского языка) : магистерская диссертацияТарикова, Е. И.; Tarikova, E. I.
2021Социально ориентированный маркетинг и проблема домашнего насилияЖебрякова, К. И.; Zhebryakova, K. I.
2017Социальный аспект в рекламе как технология профилактики девиантного поведенияBushina, Y. V.; Reshetnikova, A. S.; Бушина, Ю. В.; Решетникова, А. С.
2016Специфика использования гиперболы в социальной рекламеВербицкая, С. А.
2014Специфика социальной рекламы в сфере спортаLebedeva, A.; Лебедева, А. М.
2021Тематическая классификация текстов китайской и русской социальной рекламы: сходство и различиеYang, Zh.; Ян, Чжибин