Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕПУТАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 23  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Влияние репутационного менеджмента на экономику в регионахКоржов, А. О.; Криничанский, К. В.; Korzhov, A.; Krinichanskiy, K.
2016Имидж учреждения социального обслуживания населения крупного промышленного городаАрхипова, Е. Б.; Филинков, К. М.
2021Исследование отношения потребителей к сервисам онлайн доставки на рынке продуктов питанияSeverinov, A.; Kulpin, S.; Северинов, А. З.; Кульпин, С. В.
2015К вопросу формирования корпоративного имиджа вузаГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N.; Kolobaeva, E.
2021Кадровые репутационные риски в отеле «Novotel Екатеринбург центр»Мельникова, Д. Е.; Новикова, А. Ю.
2016Коммуникации с внешней средой в малом и среднем бизнесеKriulin, E.; Криулин, Е. А.
2014Местная пресса как актор межкультурных коммуникаций. (Жизнь газет после «смерти», или Как им конкурировать с Интернетом?)Олешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2014Нематериальные активы медиапредприятия в контексте экономики знанийБолышева, С. А.; Макшакова, А. С.; Bolysheva, S. A.; Makshakova, A. S.
2016Паблицитный капитал территории как фактор региональной политикиЗаболотная, Г. М.; Аликин, К. С.; Zabolotnaya, G.; Alikin, K.
2018Популярность российской металлургической продукции у казахских потребителей: анализ поисковых запросовSaidmagomedova, D.; Саидмагомедова, Д. С.
2016Потенциал понятия «имидж» для социологииРакевич, Е. В.; Rakevich, E.
2009Проект «Методика оценки эффективности НКО, работающих в области профилактики потребления ПАВ и реабилитации лиц, страдающих химической зависимостью» : аналитический отчет-
2019Психологические аспекты консолидации социального капитала вузаЧикер, В. А.; Почебут, Л. Г.; Волкова, Н. В.; Chiker, V. A.; Pochebut, L. G.; Volkova, N. V.
2017Разработка методики оценки репутации промышленного предприятия : магистерская диссертацияЧукреев, В. А.; Chukreev, V. A.
2023Репутационные риски университета в новых условиях развития российского высшего образованияРезник, С. Д.; Юдина, Т. А.; Reznik, S. D.; Yudina, T. A.
2019Репутация российской металлургической продукции на рынках стран Центральной АзииSaidmagomedova, D.; Саидмагомедова, Д. С.
2015Репутация страны как часть репутации автомобильного брендаВыползова, И. А.; Vypolzova, I.
2021Роль культурно-символического образа Крыма в формировании бренда регионаАблаева, Э. С.; Ablaeva, E. S.
2012Социальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплинГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N. V.; Kolobaeva, A. N.
2020Управление развитием кадрового потенциала в образовательной организации : магистерская диссертацияТрясцина, М. Е.; Tryastsina, M. E.