Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 83 до 102 из 157 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Паралингвистические средства в смешанных текстах : магистерская диссертацияКазаченок, А. А.; Kazachenok, A. A.
2013Планирование и эффективность периодической рекламыШматов, Г. А.; Shmatov, G. A.
2022Поведение потребителя в digital – средеШакирьянова, Е. О.; Shakiryanova, E.
2022Пользовательская активность российского медиапоколения «цифрового пограничья»Сумская, А. С.; Sumskaya, A. S.
2019Потребительское поведение онлайн-покупателей при занятии шоппингом в интернет-магазинахSuvorova, A.; Суворова, А. С.
2015Прагматика в текстах туристической рекламыИлюшкина, М. Ю.; Вершинина, Т. С.; Ilyushkina, M. Yu.; Vershinina, T. S.
2016Презентация рекламного продукта: структурно-содержательные особенностиMalievskaya, V.; Малиевская, В. С.
2018Прецедентность в рекламном тексте: объем функционированияЧистова, С. С.
2007Прецедентные имена в рекламеРязанова, М. С.
2008Прецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспектЧащина, С. С.
2021Приемы и средства выражения стратегии обещания в рекламе лекарствМэн, Х.; Соболева, Е. Г.; Meng Huimin; Soboleva, E.
2021Применение компаративного метода в процессе обучения практике перевода современных медиатекстов : магистерская диссертацияМатюхин, И. Б.; Matyukhin, I. B.
2007Проблема отношения общества к рекламеЗахаров, В. Г.
2023Проблема этической корректности рекламных коммуникацийОсина, О. Н.; Osina, O. N.
2021Проблемы рекламных и фасадных вывесокТихомирова, Е. М.; Tikhomirova, E. M.
2021Продакт-плейсмент для Интернет-продвиженияОвечкина, Е. С.; Ovechkina, E. S.
2022Продвижение бренда по продаже одежды в социальных сетяхИманаева, Ю. С.; Imanaeva, Y. S.
2021Продвижение в Интернете салона красоты Krasa studioИгнатьева, Я. Д.; Ignateva, Y. D.
2021Продвижение классических образов искусства в рекламе: от античности до цифровых технологийШулева, А. В.; Shuleva, A. V.
2022Продвижение маркетплейса Wildberries в сети интернетСтарицына, С. Е.; Staritsyna, S. E.