Просмотр коллекции по группе - По тематике РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Дизайн экспериментального дидактического пособия для детей с рас дошкольного и младшего школьного возрастаШанина, А. Н.
2021Исследование непроизвольного реагирования на стимулы окружающей среды у детей третьего года жизни с расстройствами аутистического спектраКостюк, А. В.; Токарская, Л. В.; Kostyuk, A. V.; Tokarskaya, L. V.
2018Исследование способностей и интересов детей с расстройствами аутистического спектраТокарская, Л. В.; Трубицына, А. Н.; Tokarskaya, L. V.; Trubitsyna, A. N.
2022Карта сенсорной безопасности: ответ на потребности инклюзивной школыЗанкина, Е. А.; Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.
2022Комплекс компьютерных программ для коррекции развития детей с аутизмом на основе биологической обратной связи по ЭЭГПавленко, Д. В.; Pavlenko, D. V.
2016Комплексный подход в диагностике нейрокогнитивных функций у детей, имеющих риск развития расстройств аутистического спектраКиселев, С. Ю.; Львова, О. А.; Бакушкина, Н. И.; Kiselev, S. Y.; Lvova, O. A.; Bakushkina, N. I.
2019Методология создания онлайн-курса для родителей дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС)Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.
2019Особенности включения детей с расстройствами аутистического спектра в групповые коррекционные занятия для детей с ментальными и поведенческими нарушениямиМягкова, Ю. В.
2020Профориентационная работа со школьниками с РАС в виртуальной реальности : магистерская диссертацияВалиева, Э. Р.; Valieva, E. R.
2018Психокоррекционное воздействие музыкальной деятельности на коммуникативные способности детей с расстройствами аутистического спектра : магистерская диссертацияТаланова, М. С.; Talanova, M. S.
2022Развитие способностей к изучению иностранного языка у детей с расстройствами аутистического спектраТокарская, Л. В.; Татаурова, С. С.; Tokarskaya, L. V.; Tataurova, S. S.
2021Своеобразие ролевого профиля у детей с расстройствами аутистического спектраЗиновьева, Л. В.; Zinoveva, L. V.
2020Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции как социальный институт инклюзииIgnatova, M. V.; Zakharova, E. S.; Bondarenko, S. I.; Chernikova, I. A.; Latyshev, O. Yu.; Kantaui, M.; Edbay, H.; Игнатова, М. В.; Захарова, Е. С.; Бондаренко, С. И.; Черникова, И. А.; Латышев, О. Ю.; Кантауи, М.; Эдбей, Х.
2019Эффективная модель организации взаимодействия с ребенком, имеющим расстройства аутистического спектра (из опыта работы)Михалева, Л. А.
2018Эффективное сотрудничество родителей и специалистов в процессе обучения детей с расстройствами аутистического спектраДавыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Yu.