Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 26 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Инновационный потенциал преподавателей российской высшей школыДанилов, Д. Л.
2015Инновационный потенциал преподавателей российской высшей школы : магистерская диссертацияДанилов, Д. Л.; Danilov, D. L.
2014Кадровый потенциал современного вуза (анализ состояния и потенциал персонала УГТУ и УрГУ накануне объединения в УрФУ) : монографияЗайцева, Е. В.; Запарий, В. В.; Коробейникова, А. П.; Бусыгина, И. С.
2018Кадровый потенциал университета как результат его кадровой стратегииGoncharova, N. V.; Zaitseva, E. V.; Sokol, N. V.; Гончарова, Н. В.; Зайцева, Е. В.; Сокол, Н. Ю.
2022Кадровый потенциал университетов: что дальше?Зайцева, Е. В.; Воронина, Л. И.; Zaitseva, Е.; Voronina, L.
2010Методологические и математические основы количественно-рейтинговых систем оценки деятельности профессорско-преподавательского состава вузаГайдамакин, Н. А.; Ялпаев, А. А.; Gaydamakin, N. A.; Yalpaev, A. A.
2009Модель компетенций преподавателя вузаДульзон, А. А.; Васильева, О. М.; Doulzon, А. А.; Vasil'eva, О. М.
2017Научный и мотивационный потенциал Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова как ресурс инновационного развития арктических регионовШирихина, Е. Ю.; Shirikhina, E.
2021Оптимизация кадрового состава университета: достигнутые результаты и обозначившиеся задачиВерескун, В. Д.; Исаева, Т. Е.; Челохьян, А. В.; Vereskun, V. D.; Isaeva, T. E.; Chelokhyan, A. V.
2021Особенности инклюзивного образования в вузе и его преимуществоКилимник, Е. В.; Kilimnik, E. V.
2017Подсистема получения данных о публикационной активности профессорско-преподавательского состава вузаPresnetsova, V. Y.; Izmalkov, K. A.; Преснецова, В. Ю.; Измалков, К. А.
2019Проблемные вопросы подготовки сержантов запаса в военном учебном центреАхметов, М. Г.; Литвин, Ю. И.; Комаристый, А. С.
2015Совершенствование методов оценки удовлетворенности студентов качеством работы профессорско-преподавательского составаЗайцев, Д. В.; Метелев, Д. А.
2022Совершенствование учебного процесса в военном учебном центреМакушин, А. А.; Сафин, А. М.
2019Сравнительный анализ результатов оценивания образовательного процесса студентами и преподавателямиЛукашук, О. А.; Летнев, К. Ю.; Давыдова, В. В.
2021Типология карьерных траекторий и мотивации их выбора преподавателями высших учебных заведенийЕфимова, Г. З.; Efimova, G. Z. 
2023Трудовая вовлеченность работников высшего учебного заведения: на примере включенности в корпоративные проектыЕфимова, Г. З.; Латышев, А. С.; Efimova, G. Z.; Latyshev, A. S.
2023Устойчивость vs. шаткость академической карьерыЕфимова, Г. З.; Efimova, G.
2007Факультету гуманитарного образования УГТУ-УПИ — 30 лет. Вехи истории-
2016Феномен полиязычности российских вузов: опыт исторического анализаРассказова, Т. П.