Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 22 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Анализ потенциала цифровых технологий при продвижении территории : магистерская диссертацияХристолюбов, О. И.; Xristolubov, O. I.
2018Анализ состояния событийного туризма в городе Екатеринбурге в контексте продвижения городаAsoskova, K.; Асоскова, К. А.
2015Безопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга)Бритвина, И. Б.; Britvina, I.
2014Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории с моноэкономической структуройДубинкин, Е. П.; Dubinkin, E. P.
2023Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияЧернышева, К. А.; Chernishova, K. A.
2022Девелопер как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияАгалакова, А. М.; Agalakova, A. M.
2019Землячество как ресурс продвижения территорииKovarina, E.; Коварина, Е. А.
2018Информационно-аналитический департамент администрации города Екатеринбурга как участник продвижения территорииMalakhova, L.; Малахова, Л. В.
2023Кейс города Матамата (Новая Зеландия) как пример формирования символического капитала территории на месте съемок фильмаЧепарухина, И. В.; Cheparukhina, I.
2022Коммуникационные ресурсы международной промышленной компании в укреплении репутации территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияСавинова, К. К.; Savinova, K. K.
2020Креативный кластер в малом городе: анализ запроса горожан на ревитализацию индустриального объекта (на примере города Арамиль)Мезенова, С. П.; Mezenova, S.
2014Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвиженияБритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.; Britvina, I. B.; Shumilova, P. A.
2014Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт ЛатвииШагалина, С. С.; Shagalina, S. S.
2023Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертацияДингес, М. Д.; Dinges, M. D.
2015Оценка спортивно-туристической привлекательности ЕкатеринбургаЯкова, А. С.; Yakova, A. S.
2023Оценка эффективности использования инструмента дополненной реальности в продвижении территорииДингес, М. Д.; Dinges, M.
2016Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертацияМакарова, А. С.; Makarova, A. S.
2015Символический капитал как инструмент продвижения территории (на примере города Арамили)Бритвин, А. М.; Климина, А. В.; Britvin, A.; Klimina, A.
2015События как инструмент продвижения территорииКлимина, А. В.; Klimina, A.
2015Стратегия социально-экономического развития как инструмент продвижения территории (на примере города Сургута)Бритвина, И. Б.; Немченкова, М. В.; Britvina, I. B.; Nemchenkova, M. V.