Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 29 из 29 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Определение отношения потребителей к брендам народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Фарфор Сысерти»)Ivanova, O.; Ivanova, A.; Belinskaya, E.; Иванова, О. Л.; Иванова, А. Е.; Белинская, Е. А.
2016Оценка позиции образовательной организацииЖадько, Е. А.; Zhadko, E.
2018Оценка эффективности позиционирования заготовок в линейных индукционных машинах со встречно бегущими магнитными полямиZyazev, M. E.; Abdullaev, Zh. O.; Konyaev, A. Yu.; Зязев, М. Е.; Абдуллаев, Ж. О.; Коняев, А. Ю.
2016Паблицитный капитал территории как фактор региональной политикиЗаболотная, Г. М.; Аликин, К. С.; Zabolotnaya, G.; Alikin, K.
2023Позиционирование брендов молодых российских дизайнеров средствами арт-дизайна (на примере «NASHI CORNER STYLISH») : магистерская диссертацияЧерных, В. В.; Chernykh, V. V.
2015Позиционирование Томска как университетского городаБогомолов, А. В.; Bogomolov, A.
2013Практики маркетинга в поле социологического дискурсаБанникова, Л. Н.; Bannikova, L. N.
2016Проблема позиционирования Мальты на туристском рынке Российской ФедерацииFeofanova, Y. A.; Феофанова, Ю. А.
2021Продвижение корейской косметики на российском рынке на примере интернет-магазина ALOEsmartКазакова, М. М.; Мокина, А. И.; Kazakova, М. M.; Mokina, A. I.
2021Разработка учебно-лабораторного комплекса по мехатронике и робототехнике : магистерская диссертацияКлюхин, М. В.; Klyukhin, M. V.
2022Редизайн как вид дизайнерской деятельностиЛевит, И. В.; Levit, I. V.
2022Система репутационной ответственности вуза: основные тенденцииMalova, M.; Kostyleva, N.; Малова, М. О.; Костылева, Н. В.
2010Современные подходы к документации в сфере маркетинга туристских территорийРостовцева, М. В.; Rostovtseva, M. V.
2018Стратегии позиционирования сборной России по футболу и средства их репрезентации в современных mass-mediaBukina, T.; Bryukhova, A.; Букина, Т. Г.; Брюхова, А. Д.
2010Стратегическая сбалансированность видов деятельности диверсифицированной компанииСироткин, С. А.; Кельчевская, Н. Р.; Sirotkin, S. A.; Keltchevskaya, N. R.
2016Туристские бренды стран мираGabrielyan, V. S.; Габриелян, В. С.
2020Учебный стенд для изучения систем позиционированияКозлов, А. В.; Клюхин, М. В.; Слободчиков, Ю. Д.; Гоман, В. В.
2019Эмпирический опыт разработки позиционирования косметического бренда для современной молодежиKuznetsova, T.; Sysoeva, T.; Кузнецова, Т. Ю.; Сысоева, Т. Л.