Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕСТВО

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 64 до 83 из 140 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Николай Карамзин в кругу философских проблемЕмельянов, Б. В.; Emelianov, B. V.
2019О гражданской самосознательности преподавателя вузаБиглов, М. М.; Селуянов, А. А.
2012О месте музыкальной истории в русском культурном процессеГаспаров, Б. М.
2006О проблеме взаимоотношений общества и конфессиональной сферыАрцыбашев, И. Г.
2011О формировании целевых интересов в сфере обеспечения энергетической безопасностиПоловнев, С. В.; Polovnev, S. V.
2017Обеспечение продовольственной безопасности КыргызстанаSomov, E. N.; Brusilovskii, D. A.; Сомов, Е. Н.; Брусиловский, Д. А.
2016Образ женщины в произведениях М. Ю. Лермонтова, в газелях Хафиза Ширази и в Рубаях Омара ХайямаСмирнова, Т. И.; Меробова, М.; Smirnova, T.; Merabova, M.
2020Обучение в военном учебном центре как способ преодоления инфантильности студентов вузаФролов, И. В.; Попов, Д. А.
2016Общественная ценность блага vs индивидуальная ценность блага в современной экономической теорииДьячкова, А. В.; Dyachkova, A. V.
2015Общественные организации Тобольской губернии во второй половине XIX – начале XX ввТомилов, И. С.; Tomilov, I. S.
2016Общественные практики: уроки истории и современные тренды : сборник тезисов докладов Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда (Екатеринбург, 20–22 апреля 2016 г.)-
2019Общество Веймарской республики в германском живописном искусствеBalandina, M.; Баландина, М. А.
2019Остров Чеджудо: города и жители глазами уральского путешественника. Часть втораяХренов, В. В.; Khrenov, V. V.
2018Остров Чеджудо: города и люди глазами уральского путешественника. Часть перваяХренов, В. В.; Khrenov, V. V.
2010Ответственность фирмы, этика руководства и окружения бизнесаКарчевский, Л.; Karchevsky, Leshek
2022Отличительные черты социальной и коммерческой рекламыБагрянская, А. К.; Bagryanskaya, A. K.
2019Отношение власть-бизнес-образование в коррупционной перспективеGroshev, I.; Grosheva, I.; Грошев, И. Л.; Грошева, И. А.
2019Переизбыток данных в информационной среде как фактор экологической безопасностиГолоднова, А. И.
2020Популизм в современном политологическом дискурсеShcherbakov, I.; Щербаков, И. Э.
2017ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕННОСТИ МОЛОДЕЖНОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ КАК УГРОЗА КУЛЬТУРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИShevchenko, M. A.; Шевченко, М. А.