Просмотр коллекции по группе - По тематике НОВЫЕ МЕДИА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 27 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Коммуникационная деятельность банка «Тинькофф» в социальных сетяхПономарева, А. Н.; Ponomareva, A. N.
2019Медиатехнологии в стрит-арте ЕкатеринбургаFishchenko, P.; Фищенко, П. Е.
2020«Новое чтение» как форма потребления современного медиапродуктаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2020Новые герои на youtube-каналах: дискурсивные практики селекции персонажейEnina, L. V.; Енина, Л. В.
2020Новые медиа: понятие и особенностиIovva,N. I.; Иовва, Н. И.
2017«Новые медиа» в системе GR-коммуникации: оценка эффективностиКазаков, Н. В.; Kazakov, N.
2021Образовательный потенциал социальных медиа в контексте формирования правовой культуры в современной РоссииКеримов, А. А.; Kerimov, A. A.
2020«Политический Telegram»: как мессенджер стал важным элементом политических коммуникаций РФСhertov, D.; Чертов, Д. А.
2020Политический дискурс в эпоху постправды: феномены когнитивной цензуры и fake-news в новых медиаKurbatov, A.; Курбатов, А. В.
2021Профессиональные ориентации журналистов в условиях медиатизации обществаХафизова, В. Р.; Khafizova, V. P.
2023Разновидности чат-ботов и их роль в современной журналистикеПогудина, Р. М.; Шубина, А. С.; Pogudina, R. M.; Shubina, A. S.
2017«Районки» онлайн: анализ присутствия районных СМИ Пермского края в ИнтернетеPechishchev, I. М; Печищев, И. М.
2016Репортаж-экскурсия в новых медиаИсакова, Е. А.; Isakova, E.
2021Роль новых медиа в установлении повестки дня (на примере темы коронавируса)Олешко, В. Ф.; Мухина, О. С.; Oleshko, V. F.; Mukhina, O. S.
2023Стратегии конструирования позитива и негатива в видеоблогингеШестерина, А. М.; Shesterina, A. M.
2020Студенческое медиа как независимый проект: задачи и ценностиSemiletova, A.; Семилетова, А. А.
2016Траектория развития музыкального радиовещания: от массовой коммуникации к интраперсональному диалогуЖуравлева, А. А.; Zhuravleva, A. A.
2020Трансформация ценностных установок мужчин под влиянием новых медиа: опыт зарубежных исследований модыRomanenko, P.; Романенко, П. Д.
2020Формирование комфортной городской среды под воздействием Ambient Media в оценках рекламного сообщества ЕкатеринбургаGolubkova, Е. A.; Голубкова, Е. А.
2013Эволюция визуальных медиа: от Пиранези к Second LifeЮжакова, Е. В.; Yuzhakova, E. V.