Просмотр коллекции по группе - По тематике НАСТАВНИЧЕСТВО

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 23 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Mentoring Program as a Way of Developing Students Superprofessional SkillsTerekhova, Yu. S.; Терехова, Ю. С.
2023Влияние наставничества на личностные качества и жизнь курсантов военных учебных центровМатюхов, В. В.; Грабков, М. О.
2021Возрождение наставничества как тренд профессионального образованияTomiltcev, A.; Томильцев, А. В.
2017Диагностика системы управления адаптацией продавцов-консультантов сотового ритейлаМеньшенина, Н. В.; Men'shenina, N.
2022Идентификация, селекция, развитие потенциала персонала в системе талант-менеджмента крупной металлургической компанииПриказчикова, Т. А.; Лысенко, Е. В.; Prikazchikova, T. A.; Lysenko, E. V.
2015Институт наставников как механизм адаптации молодежи на предприятииНигматуллина, А. Р.; Nigmatullina, A. R.
2015Институт наставничества в условиях реализации дуального обучения при подготовке кадров для отраслей экономикиБайдало, Е. Н.; Баранцева, Е. А.; Вертиль, В. В.; Baidalo, E. N.; Baranceva, E. A.; Vertil, V. V.
2015Институт наставничества: пережиток прошлого или актуальная реальностьКарачева, Е. В.; Karacheva, E. V.
2022Межличностная синхронизация в контексте наставнических отношенийВоднева, А. Р.; Vodneva, A. R.
2016Молодежная политика в АО «Шадринский автоагрегатный завод»Некрасова, М. Ф.; Nekrasova, M.
2023Наставничество курсантов военного учебного центра при ИГУ офицерами и предодавателями, их роль и задачи в качестве наставникаКункурдонов, А. О.; Новрузов, Р. Н.
2015Опыт применения дуальной системы образования в Новосибирском техникуме геодезии и картографииБелова, Т. В.; Татаренкова, М. А.; Belova, T. V.; Tatarenkova, M. A.
2022Перевод образовательной (не)успешности студентов в сферу их профессиональной самореализации как проблема взаимодействия образовательных общностей в вузеЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, Garold E.
2022Психофизиологические показатели межличностной синхронизации в диадах «наставник — наставляемый»Кустова, Т. А.; Kustova, T. A.
2023Реверсивное наставничество как эффективная практика в сфере дизайн-образованияШабалина, Н. М.; Shabalina, N. M.
2021Роль неформального волонтерства в обучении студентов-медиковSevostyanov, D. A.; Севостьянов, Д. А.
2023Сквозная система вовлечения студентов в проектную деятельность как инструмент обеспечения качества образованияРазинкина, Е. М.; Панкова, Л. В.; Зима, Е. А.; Razinkina, E. M.; Pankova, L. V.; Zima, E. A.
2018Социально-проектная деятельность в медицинском учреждении по социальной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями здоровьяСтаршинова, А. В.; Starshinova, A. V.
2022Спорт как альтернатива для молодежи, вовлеченной в деструктивную субкультуру АУЕ (Верховным судом РФ движение АУЕ признано экстремистским, его деятельность запрещена на территории России)Titova, Y. A.; Nazarov, V. L.; Титова, Ю. А.; Назаров, В. Л.
2017Технология наставничества как ресурс социальной безопасности воспитанников детских домовMalik, L. S.; Melkaya, L. A.; Малик, Л. С.; Мелкая, Л. А.