Просмотр коллекции по группе - По тематике МАССОВАЯ КУЛЬТУРА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 24 до 43 из 50 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Образ Второй мировой войны в американских комиксах 1939-45 гг.Kutergin, E. D.; Кутергин, Е. Д.
2020Образ космоса в кинематографе и его восприятие молодежью ТаджикистанаМахмадалиева, Х. С.; Mahmadalieva, H. S.
2016Образ Японии в массовой культуре Южной Кореи : магистерская диссертацияКодинцева, А. С.; Kodintseva, A. S.
2017Особенности проявления веры в ками в массовой культуре анимеКолпакова, А. Д.
2023Политейнмент как форма массовой политической культуры: теоретический аспектГрошева, А. В.; Grosheva, A. V.
2017ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕННОСТИ МОЛОДЕЖНОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ КАК УГРОЗА КУЛЬТУРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИShevchenko, M. A.; Шевченко, М. А.
2021Проблемы анализа и критики телевизионных сериалов в современном социокультурном контекстеДолинская, А. А.; Dolinskaya, A.
2016Размывание нравственных ценностей как следствие визуальной избыточностиПершина, Т. А.
2019Расширение современного духовного рынка в России на примере активного издания серии книг Дж. Кэнфилда, М. Хансена и др. «Куриный бульон»Сергеев, А. А.
2022Ретрансляция культуры региона через церемонии мегасобытийBersenin, N. A.; Берсенин, Н. А.
2012Роман-миф в творчестве Г. Л. Олди (по романам «Ахейского цикла»)Четверных, Е. А.
2019СМИ как фактор формирования ценностных ориентаций молодежиХакимов, А. А.; Khakimov, A. A.
2019Современная актуализация японской мифологии в массовой культуре ЯпонииЯзовская, О. В.
2012Соотнесение визуального, интерактивного, абстрактного в современной сетературе: анимация, игра или текст?Козлов, И. В.
2016Специфика публикаций на тему культуры в условиях развития интернет-технологийБелоцерковская, Я. С.; Belotserkovskaya, Ya. S.
2018Стереотипы и символы русскости: «Мелкий бес» Ф. Сологуба в кукольном театреЕрохина, Т. И.; Erokhina, T. I.
2012«Счастье есть»: кулинарная книга как жанр новейшей российской словесностиЛитовская, М. А.
2012Трансформации массовой культуры в постиндустриальном обществе : автореф. дис. … канд. культурологии : 24.00.01Смолкина, Д. В.
2020Трансформация коммуникативной роли кинозрителя в современной культуре (на примере альтернативного киноплаката) : магистерская диссертацияАнисимова, П. Р.; Anisimova, P. R.
2022Трансцендентность психоделического рока как явление массовой музыкальной культуры Великобритании и США 1960–1970-х гг.Маукин, В. Р.; Maukin, V. R.