Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 122 до 136 из 136
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Управление конкурентоспособностью предприятий на рынке прохладительных напитков
Сиваш, О. А.
;
Котляревская, И. В.
;
Sivash, O.
;
Kotlyarevskaya, I.
2011
Управление конкурентоспособностью теплоэлектроцентралей
Зорина, Я. О.
;
Zorina, Ya. O.
2021
Управление маркетинговыми коммуникациями кондитерской компании в условиях пандемии : магистерская диссертация
Лабутина, Д. О.
;
Labutina, D. O.
2014
Управление маркетингом на предприятии : [учебное пособие для студентов, обучающихся по программе магистратуры по направлению подготовки 040100 "Социология"]
Савчук, Г. А.
;
Мокерова, Ю. В.
2020
Управление разработкой и выведением на рынок нового продукта с учетом особенностей интернет-среды : магистерская диссертация
Огурцов, В. В.
;
Ogurtcov, V. V.
2008
Учебно-методический комплекс дисциплины "Бизнес-планирование"
Рослякова, С. А.
2020
Финансово-экономическое обоснование девелоперского проекта жилого комплекса «Екатерининский парк» в городе Екатеринбурге : магистерская диссертация
Шумков, М. А.
;
Shumkov, M. A.
2016
Формирование имиджа торговой компании : магистерская диссертация
Шикалова, К. А.
;
Shikalova, K. A.
2016
Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика : магистерская диссертация
Буракова, Д. А.
;
Burakova, D. A.
2015
Франчайзинг: общие преимущества и риски
Ризаева, Э. Н.
2020
ФСА как инструмент диверсификации предприятий ОПК (на примере ПАО «МЗИК») : магистерская диссертация
Еннер, А. А.
;
Enner, A. A.
2002
Экономическая устойчивость высшего учебного заведения
Кельчевская, Н. Р.
2020
Экономическое обоснование инвестиционной политики предприятий цветной металлургии в условиях «Индустрии 4.0» : магистерская диссертация
Рычкова, А. А.
;
Rychkova, A. A.
2019
Эмпирический опыт разработки позиционирования косметического бренда для современной молодежи
Kuznetsova, T.
;
Sysoeva, T.
;
Кузнецова, Т. Ю.
;
Сысоева, Т. Л.
2022
Эффективность использования многоуровневого маркетинга в условиях российского рынка на примере компании «Тенториум»
Никитин, Т. С.
;
Орлов, Д. В.
;
Передерий, М. В.
;
Nikitin, T. S.
;
Orlov, D. V.
;
Perederiy, M. V.