Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 101 до 120 из 136
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Свобода выбора потребителя как объект маркетингового воздействия
Филиппов, Д. А.
;
Philippov, D.
2009
Сегментирование рынка и разработка стратегии выхода на международный рынок на основе стиля жизни
Mun, S.
;
Мун, Сенгчун
2022
Систематизация рекомендаций по продвижению в маркетинге в условиях санкционного давления
Белякова, О. С.
;
Котляревская, И. В.
;
Belyakova, O. S.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
2021
Совершенствование оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятиях малого и среднего бизнеса : магистерская диссертация
Маршакова, Ю. А.
;
Marshakova, Iu. A.
2021
Совершенствование работы отдела маркетинга и продаж в гостинице «Грин парк отель»
Аскарова, И. С.
;
Зюкова, С. М.
2011
Современное представление о концепции контроллинга
Обухов, О. В.
;
Емельянов, А. А.
;
Obukhov, O. V.
;
Emelyanov, A. A.
2018
Современные маркетинговые концепции в туристской индустрии
Alikina, S. A.
;
Аликина, С. А.
2010
Современные подходы к документации в сфере маркетинга туристских территорий
Ростовцева, М. В.
;
Rostovtseva, M. V.
2018
Создание и продвижение нового продукта в индустрии интерактивных развлечений на виртуальном рынке : магистерская диссертация
Мирончук, А. М.
;
Mironchuk, A. M.
2016
Сопоставительный анализ корпоративных газет российских и зарубежных вузов (на примере газет Уральского федерального университета и Университета Майор)
Вершинина, Т. С.
;
Кунилова, И. А.
;
Vershinina, T. S.
;
Kunilova, I. A.
2009
Социальная сущность маркетинга: методология социологического анализа
Банникова, Л. Н.
2017
Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертация
Гареева, А. А.
;
Gareeva, A. A.
2018
Специфика event-маркетинга в торговых компаниях
Bubnova, E. D.
;
Бубнова, Е. Д.
2022
Специфика обеспечения экономической безопасности предприятия медицинской отрасли
Вегнер-Козлова, Е. О.
;
Постникова, Я. А.
;
Салтыкова, А. А.
;
Wegner-Kozlova, E.
;
Postnikova, Y.
;
Saltykova, A.
2015
Сравнительная оценка эффективности средств мобильного маркетинга
Маслова, И. С.
;
Maslova, I. S.
2023
Сравнительный анализ маркетинга спортивной деятельности: отечественный и зарубежный опыт
Костин, И. Е.
;
Кузьминых, С. Д.
;
Матушкина, О. Е.
;
Kostin, I.
;
Kuzminykh, S.
;
Matushkina, O.
2020
Стратегический маркетинг : учебное пособие. В 2-х ч. Ч. 2
Котляревская, И. В.
2022
Стратегическое поведение акторов розничного ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды : магистерская диссертация
Ющенко, А. А.
;
Yushchenko, A. A.
2009
Теоретико-методологические основания социологического исследования маркетинга : автореф. дис. … д-ра социол. наук : 22.00.01
Банникова, Л. Н.
2011
Теоретико-экономические предпосылки внедрения брендинга на рынках стандартной продукции потребительского назначения
Окольнишникова, И. Ю.
;
Воробьев, А. Н.
;
Okol'nishnikova, I. Yu.
;
Vorobiev, A. N.