Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 136 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)Osyagina, Y.; Осягина, Ю. Е.
2017Идеальная программа лояльности с точки зрения потребителейKochkina, D. A.; Кочкина, Д. А.
2016Изучение дизайнером техники продаж и переговоров как инструмента профессиональных коммуникацийВашина, А. С.; Котович, А. А.
2023Инновационная деятельность ОАО «Керамин» в контексте устойчивого развитияСалкина, А. Б.; Водопьянова, Т. П.; Salkina A. A.; Vodopyanova, T. P.
2018Интерактивные СМИ — инструмент формирования репутации предприятий региона : монографияКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Бардин, Д. П.
2020Интернет-маркетинг как новый способ продвижения социально- культурных институцийПакулина, К. А.; Попова, Н. Е.; Pakulina, K. A.; Popova, N. E.
2023Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнесаТатаринова, А. М.; Передерий, М. В.; Tatarinova, A.; Perederiy, M.
2022Исследование поведения акторов ювелирного рынка в России в условиях пандемииЮщенко, А. А.; Черненко, И. М.; Yushchenko, A.; Chernenko, I.
2023Исследование факторов, влияющих на принятие решения о покупке товара на маркетплейсе OZONЯрица, Е. М.; Yaritsa, E.
2023Клиентоориентированность и сервис: сходства и различияМыслицкий, А. А.; Котляревская, И. В.; Myslitskiy, A.; Kotlyarevskaya, I.
2017Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательствАндриянова, А. А.
2017Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертацияГоломидова, К. А.; Golomidova, K. A.
2019Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве : монографияМальцева, Ю. А.; Котляревская, И. В.; Багинская, В. А.
2022Критерии оценки эффективности креативной рекламыКремешкова, М. М.; Давыдик, В. А.; Kremeshkova, M.; Davydik, V.
2020Маркетинг в медицинском туризмеКлимин, В. Г.; Мальцева, Ю. А.; Дайхес, А. Н.; Вдовин, К. Э.; Князева, Е. Г.
2018Маркетинг и социальная экспертиза территорий : учебное пособиеВеселкова, Н. В.; Вандышев, М. Н.; Мокерова, Ю. В.; Савчук, Г. А.
2022Маркетинг как катализатор цифровой трансформации в условиях пандемииEvdokimova, K.; Kostyleva, N.; Евдокимова, К. Е.; Костылева, Н. В.
2017Маркетинг территории : учебное пособиеЕргунова, О. Т.
2013Маркетинг территории закрытого административно-территориального образованияБетехтина, А. В.; Betekhtina, A.
2017Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО "Ювелиры Урала" : магистерская диссертацияСергеева, Е. А.; Sergeeva, E. A.