Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 136 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Landing page как маркетинговый инструмент поддержания продаж fashion-брендов во время коронавирусаBaklagina, D.; Баклагина, Д. И.
2020Pragmalinguistical features of the foreign film titlesPogodayeva, D. A.; Погодаева, Д. А.
2020Prospect of the development of the A/B testing based on machine learningPolonnikov, I.; Полонников, И.
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
2023XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов-
2015Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертацияГасанов, С. П.; Gasanov, S. P.
2023Актуальность использования инструментов 3D маркетингаАксеновских, Д. Р.; Передерий, М. В.; Aksenovskikh, D.; Perederiy, M.
2015Анализ использования интернет-ресурса организацииНизамутдинова, К. Э.; Матюк, К. И.; Деревянкин, Е. В.
2022Анализ особенностей стратегического поведения акторов рынка для достижения результативности: случай малого ювелирного предприятияЮщенко, А. А.; Кельчевская, Н. Р.; Yushchenko, A.; Kelchevskaya, N. R.
2022Виды сезонного спроса и стимулирование продаж в несезонный периодФурик, М. М.; Furik, M. M.
2023Влияние дизайна и интернет-технологий на повышение эффективности рекламыВяткина, И. А.; Кинева, Л. А.; Vyatkina, I. A.; Kineva, L. A.
2022Влияние просьюмеристского подхода на структурную и функциональную организацию производстваМетелев, М. А.; Коряковцев, И. В.; Metelev, M. A.; Koryakovtsev, I. V.
2017Влияние рекламы на выбор антацидных препаратов жителями г. Челябинска: социологический аспектКожуховская, А. А.; Kozhuhovskaya, A. A.
2023Внедрение искусственного интеллекта в маркетингКонюхова, М. С.; Шакирьянова, Е. О.; Konyukhova, M.; Shakiryanova, E.
2018Возможности нейминга образовательной организацииAlikperov, I. M.; Аликперов, И. М.
2023Геймификация в маркетинге как инструмент повышения узнаваемости брендаЖуравлев, А. О.; Савельев, Е. А.; Передерий, М. В.; Zhuravlev, A.; Savelyev, E.; Perederiy, M.
2021Доверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях РоссииTsypilova, V. V.; Kotlyarevskaya, I. V.; Цыпилова, В. В.; Котляревская, И. В.
2016Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)Osyagina, Y.; Осягина, Ю. Е.
2017Идеальная программа лояльности с точки зрения потребителейKochkina, D. A.; Кочкина, Д. А.
2016Изучение дизайнером техники продаж и переговоров как инструмента профессиональных коммуникацийВашина, А. С.; Котович, А. А.