Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 14 из 14 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Ландшафт конкурентоспособности СФК БРАЙТФИТКучина, А. С.; Передерий, М. В.; Kuchina, A.; Perederiy, M.
апр-2005Маркетинговое управление в сфере оказания образовательных услугБелоусова, Е. В.; Клименко, С. А.
2012Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений в современном университетеШестак, О. И.; Shestak, O. I.
2016Маркетинговые исследования в сфере образования как социально-педагогическая проблемаBelyaeva, O.; Беляева, О. А.
2023Маркетинговые исследования в условиях санкционного давления : учебно-методическое пособиеМатушкина, О. Е.; Котляревская, И. В.; Авраменко, Е. С.
2023Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации брендаСолоницына, Е. Д.; Передерий, М. В.; Solonicina, E.; Perederiy, M.
2012Особенности реализации системы стандартизации на рынке услуг маркетинговых исследованийОбухов, О. В.; Шапошников, В. А.; Obukhov, O. V.; Shaposhnikov, V. A.
2023Особенность и техническое обоснование разработки проекта СТО для легковых автомобилей в условиях города Нижние Серги Свердловской областиАсанбеков, К. А.; Бубнов, Э. А.; Сутормин, Е. А.; Шершнев, Е. С.
2016Применение методологии системного анализа в маркетинговых исследованиях качества образовательных услугГрицова, О. А.; Тиссен, Е. В.; Gritsova, O. A.; Tissen, E. V.
2010Стандартизация и сертификация услуг маркетинговых исследованийОбухов, О. В.; Шапошников, В. А.; Obukhov, O. V.; Shaposhnikov, V. A.
2016Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика : магистерская диссертацияБуракова, Д. А.; Burakova, D. A.