Просмотр коллекции по группе - По тематике КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Анализ информационных потребностей аудитории при продвижении в социальных медиа на примере центра дополнительного образованияТрофимова, А. А.; Trofimova, A.
2021Возможности социальной сети Instagram для продвижения бизнесаЛипчевская, В. В.; Lipchevskaya, V. V.
2021Интернет-маркетинг: понятие, задачи и основные инструментыКлименко, Е. С.; Klimenko, E. S.
2022Контент-маркетинг как метод продвижения в Instagram на примере ООО «Интермебель»Лахтина, Я. С.; Lakhtina, Y. S.
2022Контент-маркетинг как способ продвижения товара на примере бренда Agent StrawberryЖаркова, А. Н.; Zharkova, A. N.
2020Определение понятия «редакционная политика» в контексте современного интернет-маркетингаПогребицкая, П. К.; Pogrebitskaya, P.
2021Применение инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения в современных условияхFertikova, J. A.; Perederiy, M. V.; Фертикова, Ю. А.; Передерий, М. В.
2019Театральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертацияКузнецова, Д. А.; Kuznetsova, D. A.
2021Цифровой маркетинг в реализации политики продвижения современных компанийTsygan, D. D.; Odintsova, N. F.; Цыган, Д. Д.; Одинцова, Н. Ф.