Просмотр коллекции по группе - По тематике КОНТЕНТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Идеологема «холодная война»: аспекты функционирования в историческом и современном медиапространствахАмиров, В. М.; Глебович, Т. А.; Amirov, V. M.; Glebovich, T. A.
2011Интернет-версии провинциальных печатных изданий УрФО: особенности функционалаВолкоморов, В. А.; Volkomorov, V. A.
2018Интернет-мемы как оружие информационной войныСадков, П. О.; Новокшонова, С. П.; Шлемов, А. Е.; Пермяков, А. А.
2015Инфографика как способ повышения эффективности деловых интернет-СМИЗолотова, Е. С.; Zolotova, E. S.
2016Информационно-коммуникационные технологии в СМИ, рекламе и PR: современные тенденции сближенияЗыков, В. Ф.; Zykov, V. F.
2022Исследование продвижения Уральской биеннале в сети интернетШамарин, А. М.; Shamarin, A. M.
2013Конвергенция как тренд развития современного радиоЖинжина, Т. Ю.; Олешко, Е. В.; Zhinzhina, T. Yu.; Oleshko, E. V.
2018Контент детских видеоблогов в аспекте медийной безопасности: проблемы воздействия на аудиториюMorozova, A. A.; Морозова, А. А.
2021Контент-анализ региональной интернет-журналистики (на примере информационного агентства «Вестник Мордовии»)Bakeeva, D. A.; Бакеева, Д. А.
2022Контент-маркетинг как способ продвижения товара на примере бренда Agent StrawberryЖаркова, А. Н.; Zharkova, A. N.
2021Малая пресса в системе социальных взаимодействий локального сообщества: что изменилось в период пандемииPopova, M. F.; Попова, М. Ф.
2014Местная пресса как актор межкультурных коммуникаций. (Жизнь газет после «смерти», или Как им конкурировать с Интернетом?)Олешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2012Мобильные возможности гражданской журналистикиОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2023Нейронные сети и культурные практикиБулатова, А. В.; Bulatova, A. V.
2023О чем говорит нежурналистская часть контента локальной газетыПопова, М. Ф.; Popova, M. F.
2020Образовательный блогинг в Telegram-каналах: концепции и формы репрезентации контентаГлебович, Т. А.; Новикова, А. Д.; Glebovich, T. A.; Novikova, A. D.
2021Основные правила разработки общего контент-плана для кофеенМищенко, Д. Д.; Michshenko, D. D.
2018Особенности визуального контекста «Лентача» как нового типа новостных интернет-ресурсовTernovaya, M. A.; Терновая, М. А.
2022Особенности контент-планирования на примере издательства «Росмэн»Шепелев, К. С.; Shepelev, K. S.
2020Паттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте»)Morozova, A. A.; Морозова, А. А.