Просмотр коллекции по группе - По тематике КОНТЕНТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 61  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022SMM как инструмент продвижения услуг кинологических центровМедведевских, Е. С.; Medvedevskikh, E. S.
2017Socialmobilemedia в процессе обучения студентовБулатова, А. В.
2016Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)Олешко, Е. В.; Олешко, В. Ф.; Oleshko, E. V.; Oleshko, V. F.
2017Актуальные вопросы презентации летних детских лагерей в виртуальном пространствеСапожникова, С. Е.; Совцова, А. А.
2019Влияние контента социальных сетей на манипулирование протестными настроениями молодежиНагаев, В. А.; Нархов, Д. Ю.; Nagaev, V. A.; Narkhov, D.Yu.
2021Гиперконтент: явление, последствия, стратегии работыКамалова, М. Р.; Кадырова, Н. И.; Kamalova, M. R.; Kadyrova, N. I.
2017Гиперметод как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута студента при изучении инженерной графикиStriganova, L. Y.; Стриганова, Л. Ю.
2017Гуманизация телевидения как фактор культурной безопасностиDautova, R. V; Даутова, Р. В.
2019Диджитализация образованияMenshih, K.; Меньших, К. Н.
2022Евровидение-2021 на сайтах российских телевизионных каналовБухарева, А.; Круглова, Л. А.; Bukhareva, A.; Kruglova, L. A.
2023Идеологема «холодная война»: аспекты функционирования в историческом и современном медиапространствахАмиров, В. М.; Глебович, Т. А.; Amirov, V. M.; Glebovich, T. A.
2011Интернет-версии провинциальных печатных изданий УрФО: особенности функционалаВолкоморов, В. А.; Volkomorov, V. A.
2018Интернет-мемы как оружие информационной войныСадков, П. О.; Новокшонова, С. П.; Шлемов, А. Е.; Пермяков, А. А.
2015Инфографика как способ повышения эффективности деловых интернет-СМИЗолотова, Е. С.; Zolotova, E. S.
2016Информационно-коммуникационные технологии в СМИ, рекламе и PR: современные тенденции сближенияЗыков, В. Ф.; Zykov, V. F.
2022Исследование продвижения Уральской биеннале в сети интернетШамарин, А. М.; Shamarin, A. M.
2013Конвергенция как тренд развития современного радиоЖинжина, Т. Ю.; Олешко, Е. В.; Zhinzhina, T. Yu.; Oleshko, E. V.
2018Контент детских видеоблогов в аспекте медийной безопасности: проблемы воздействия на аудиториюMorozova, A. A.; Морозова, А. А.
2021Контент-анализ региональной интернет-журналистики (на примере информационного агентства «Вестник Мордовии»)Bakeeva, D. A.; Бакеева, Д. А.
2022Контент-маркетинг как способ продвижения товара на примере бренда Agent StrawberryЖаркова, А. Н.; Zharkova, A. N.