Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 52 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Дидактические возможности сервисов Web 2.0 в обучении лексической стороне иноязычной речи учащихся старших классов : магистерская диссертацияКазанкина, Н. М.; Kazankina, N. M.
2019«Живое» взаимодействие преподавателя и студента в эру цифровизации высшей школы: миф или реальность?Markova, T.; Маркова, Т. Л.
2019Интеграции информационно-коммуникативных технологий в структуру обучения специалистов по управлению персоналомТимохина, А. С.; Токарева, Ю. А.; Timochina, А. S.; Тоkareva, J. A.
2014Информатизация государственного управления в России: историко-нормативное развитиеБанных, Г. А.; Свидерский, П. В.; Bannykh, G. A.; Sviderskiy, P. V.
2022Информационно-коммуникационные технологии в мотивации познавательной деятельности студентовШиробокова, Д. А.; Кожевникова, М. А.; Лапшина, С. Н.
2019Информационно-коммуникационные технологии в системе педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речиСалтанова, О. С.
2016Информационно-коммуникационные технологии и их место в ФГОС дошкольного образованияТрутнева, О. А.; Trutneva, O. A.
2016Информационно-коммуникационные технологии как средства преподавания основ православной культуры младшим подросткам : магистерская диссертацияПотапова, А. В.; Potapova, A. V.
2014Информационное неравенство как фактор формирования информационной культуры жителей Свердловской областиБанных, Г. А.; Костина, С. Н.; Bannykh, G. A.; Kostina, S. N.
2019Использование средств информационно-коммукационных технологий для эффективной оценки сформированности личностных качеств суворовцевЖукова, М. А.; Саакян, В. Г.
2018К вопросу о внедрении смешанного обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузеОльшванг, О. Ю.
2020К вопросу о подготовке студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономикиСлепухин, А. В.
2020Крах «проекта модерн» в контексте развития современной цивилизацииБоровой, Е. М.; Borovoy, E.
2021Метод тренинга для обучения лексике иностранного языка для специальных целей с использованием мультимедийных средств : магистерская диссертацияПодъячева, А. М.; Podyacheva, A. M.
2009Методологические подходы к теории управления современными университетами, интегрированными в информационное пространствоТихомирова, Н. В.; Tikhomirova, N. V.
2022Методы обучения письменному переводу делового английского языка : магистерская диссертацияВиноградова, Л. А.; Vinogradova, L. A.
2023Мобильные приложения как инструмент взаимодействия горожан и городской АдминистрацииТретьякова, К. А.; Tretyakova, K.
2023Национальные оценочные показатели развития цифровой экономики на макро- и микроуровнеРааковец, А. В.; Rakovets, A. V.
2022Обучение лексике на основе электронных гаджетов : магистерская диссертацияБогачевский, В. М.; Bogachevsky, V. M.
2020Опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную среду детского оздоровительного лагеря «Гренада»Помазкина, Т. В.; Pomazkina, T. V.