Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 52 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Development of Intercultural Competence Based on Use of Information and Communication TechnologiesBogachevsky, V. M.; Kuprina, T. V.; Богачевский, В. М.; Куприна, Т. В.
2021Exploring the Impact of Information and Communication Technology in Regions of KazakhstanКиреева, А. А.; Нурбацин, А. С.; Мусабалина, Д. С.; Kireyeva, A. A.; Nurbatsin, A. S.; Mussabalina, D. S.
2019Les technologies de l’information dans l’enseignement modern (a l’exemple de la technologie de la classe inversee)Jdanova, D. E.; Korneeva, L. I.; Жданова, Д. Е.; Корнеева, Л. И.
2022Uncovering New Economy Potential of Russian Regions on the Basis of the Last 20 Years Dynamics’ AnalysisЗемцов, С. П.; Комаров, В. М.; Баринова, В. А.; Zemtsov, S. P.; Komarov, V. M.; Barinova, V. A.
2016Бюджеты времени населения Свердловской области в информационной сфереБанных, Г. А.; Костина, С. Н.; Bannykh, G. A.; Kostina, S. N.
2015Внедрение электронного управления в практику налогового администрированияMatveychuk, L. А.; Матвейчук, Л. А.
2013Внешние стейкхолдеры: анализ работы университетской библиотекиКирсанова, А. И.; Гришина, С. М.
2011Геоэкономическое оперирование: инновационный подходМихайленко, В. Б.; Mikhailenko, V. B.
2022Дидактические возможности сервисов Web 2.0 в обучении лексической стороне иноязычной речи учащихся старших классов : магистерская диссертацияКазанкина, Н. М.; Kazankina, N. M.
2019«Живое» взаимодействие преподавателя и студента в эру цифровизации высшей школы: миф или реальность?Markova, T.; Маркова, Т. Л.
2019Интеграции информационно-коммуникативных технологий в структуру обучения специалистов по управлению персоналомТимохина, А. С.; Токарева, Ю. А.; Timochina, А. S.; Тоkareva, J. A.
2014Информатизация государственного управления в России: историко-нормативное развитиеБанных, Г. А.; Свидерский, П. В.; Bannykh, G. A.; Sviderskiy, P. V.
2022Информационно-коммуникационные технологии в мотивации познавательной деятельности студентовШиробокова, Д. А.; Кожевникова, М. А.; Лапшина, С. Н.
2019Информационно-коммуникационные технологии в системе педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речиСалтанова, О. С.
2016Информационно-коммуникационные технологии и их место в ФГОС дошкольного образованияТрутнева, О. А.; Trutneva, O. A.
2016Информационно-коммуникационные технологии как средства преподавания основ православной культуры младшим подросткам : магистерская диссертацияПотапова, А. В.; Potapova, A. V.
2014Информационное неравенство как фактор формирования информационной культуры жителей Свердловской областиБанных, Г. А.; Костина, С. Н.; Bannykh, G. A.; Kostina, S. N.
2019Использование средств информационно-коммукационных технологий для эффективной оценки сформированности личностных качеств суворовцевЖукова, М. А.; Саакян, В. Г.
2018К вопросу о внедрении смешанного обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузеОльшванг, О. Ю.
2020К вопросу о подготовке студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономикиСлепухин, А. В.