Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 40 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связейPyankova, M.; Пьянкова, М. П.
2020Интернет-маркетинг как новый способ продвижения социально- культурных институцийПакулина, К. А.; Попова, Н. Е.; Pakulina, K. A.; Popova, N. E.
2021Интернет-маркетинг: понятие, задачи и основные инструментыКлименко, Е. С.; Klimenko, E. S.
2021Использование инструментов интернет-маркетинга на рынке товаров для дома использование инструментов интернет-маркетинга на рынке товаров для домаKashleva, V.; Кашлева, В. С.
2021Использование интернет-продвижения в социальных сетях на примере стоматологии «Классик Дент»Панова, М. А.; Panova, M. A.
2022Маркетинг футбольного клуба: анализ официальных сайтов клубов футбольных лиг России и СШАКремешкова, Е. М.; Kremeshkova, E.
2016Методическое обеспечение оценки товарной политики интернет-фирмКульпин, С. В.; Kulpin, S.
2020Мотивационные модели поведения покупателей на рынке женского нижнего бельяСтарикова, У. А.; Starikova, U.
2020Определение понятия «редакционная политика» в контексте современного интернет-маркетингаПогребицкая, П. К.; Pogrebitskaya, P.
2019Организация маркетинговой деятельности предприятия в интернет-среде : магистерская диссертацияЯнина, И. В.; Yanina, I. V.
2020Особенности продвижения краудфандингового проекта в сфере книгоиздания : магистерская диссертацияИльницкая, Е. Н.; Ilnitskaya, E. N.
2019Оценка влияния оформления аккаунтов в социальных сетях на привлечение клиентов на рынке риэлтерских услугStarikova, U.; Старикова, У. А.
2018Повышение эффективности продвижения продукции промышленного предприятия на основе совершенствования инструментария интернет-маркетинга : магистерская диссертацияХорькова, Д. Д.; Khorkova, D. D.
2019Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертацияРыбинцев, В. А.; Rybintsev, V. A.
2019Потребительское поведение онлайн-покупателей при занятии шоппингом в интернет-магазинахSuvorova, A.; Суворова, А. С.
2021Применение инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения в современных условияхFertikova, J. A.; Perederiy, M. V.; Фертикова, Ю. А.; Передерий, М. В.
2021Проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях малого бизнесаLoginova, E.; Логинова, Е. В.
2022Продвижение парфюмерного магазина в социальных сетяхАпкаликова, Е. В.; Apkalikova, E. V.
2021Продвижение ресторации «Троекуровъ» в сети ИнтернетМолчанова, Е. Ю.; Molchanova, E. Yu.
2019«Прямой эфир» во «ВКонтакте» как инструмент social media marketingRakhmankulov, B.; Semyachkov, K.; Рахманкулов, Б. М.; Семячков, К. А.