Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 30 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021The influence of ICT on student memory while learning foreign languagesBogachevsky, V. M.; Богачевский, В. М.
2021Intercultural communication as the basis of foreign language teachingGolokhvastova, A. S.; Kovaleva, A. G.; Голохвастова, А. С.
2023Mobile applications as a tool for learning foreign languagesPuzikova, A. A.; Stashkova, E. V.; Severtseva, M. S.; Vakushina, A. A.; Tkacheva, M. V.; Kovaleva, A. G.; Пузикова, А. А.; Сташкова, Е. В.; Северцева, М. С.; Вакушина, А. А.; Ткачева, М. В.; Ковалева, А. Г.
2021Modern methods of teaching foreign languages in schoolVarlamov, D. S.; Kovaleva, A. G.; Варламов, Д. С.
2023Reading as an Effective Way of Developing Language Activities in a Foreign LanguageKondratieva, V. S.; Pankova, V. D.; Antonov, A. D.; Tkacheva, M. V.; Кондратьева, В. С.; Панькова, В. Д.; Антонов, А. Д.; Ткачева, М. В.
2023Role of Psychology in Learning Foreign LanguagesSabirova, E. S.; Kishieva, Ay. A.; Lakhtacheva, A. M.; Kuzmina, E. A.; Kovaleva, A. G.; Сабирова, Е. С.; Кишиева, А. А. кызы; Лахтачева, А. М.; Кузьмина, Е. А.; Ковалева, А. Г.
2021Role-playing as a means of teaching monologigal and dialogical speech in English for secondary school studentsDavydova, N. V.; Kuprina, T. V.; Давыдова, Н. В.
2021Theory and methodology of foreign language teaching: general overviewStepanova, A. V.; Степанова, А. В.
2020Английский язык: устная и письменная речь : практикумМихайлова, М. И.; Ларцева, Е. В.
2022Интеллектуальная разминка на уроке иностранного языкаВеселова, Е. С.; Veselova, E. S.
2022Использование информационно-коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы студентов неязыкового вузаЮгова, М. А.; Павлова, С. В.
2019Коммуникативные компетенции студентов Екатеринбурга как социальная ценность (на примере клуба иностранных языков УрФУ)Котельникова, Д. А.; Kotelnikova, D. A.
2023Компетентностный портрет специалиста языкового профиля в России и СШАСабирова, Д. Р.; Ханипова, Р. Р.; Sabirova, D. R.; Khanipova, R. R.
2018Методика преподавания иностранных языков : Обучение основным видам речевой деятельности : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02, 45.04.02 «Лингвистика»Бредихина, И. А.
2022О методических аспектах проведения занятий по военному переводу в военном учебном центре при МГИМО МИД РоссииТимофеев, О. В.
2022Обучение лексике на основе электронных гаджетов : магистерская диссертацияБогачевский, В. М.; Bogachevsky, V. M.
2018Полиязычие как способ формирования поликультурной личностиPogodajeva, D. A.; Leleka, E. V.; Погодаева, Д. А.; Лелека, Э. В.
2018Протестная реакция зрителей на морально-провокационное искусствоГомес, К.-Дж.; Gomes, C.-J.
2022Разработка методики интенсивного формирования коммуникативной компетенции на уроках РКИ : магистерская диссертацияАксенова, Л. О.; Aksyonova, L. O.
2023Репрезентация категории лица/персональности в языке йоруба в сопоставлении с русским, английским, немецким и французским языками) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 5.9.8Ифатуроти, О. А.