Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 37 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Компетентность педагогов по работе с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья как фактор, влияющий на психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях инклюзивного образованияЛякина, Е. С.
2018Комфортная доступная городская среда при проектировании объекта на примере детского образовательного центраАнаньин, М. Ю.; Шамис, Е. Е.; Ananin, M.; Shamis, E.
2019Методология создания онлайн-курса для родителей дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС)Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.
2020Модель среднего образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровьяKharisova, A. A.; Харисова, А. А.
2022О ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКИХ СЕТЕВЫХ КОНКУРСОВ СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАВТРА" С УЧАСТИЕМ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮГудкова, И. Н.; Феофанов, В. Н.; Gudkova, I. N.; Feofanov, V. N.
2019Образовательные потребности абитуриентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья как фактор их адаптации в трансформирующемся обществеБирюков, Е. С.; Козлов, В. Н.; Романенкова, Д. Ф.; Салганова, Е. И.; Biryukov, E. S.; Kozlov, V. N.; Romanenkova, D. F.; Salganova, E. I.
2016Обучение детей мигрантов в Великобритании: образовательная политика и реалии повседневных практикЗборовский, Г. Е.; Шуклина, Е. А.; Zborovsky, G. E.; Shuklina, E. A.
2017Обучение иностранным языкам детей с дефектами звукопроизношенияКоптюх, А. Г.; Матренин, Р. О.
2023Онлайн-ресурсы для воспитания толерантности к лицам с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школыЗамятина, А. Д.; Ильин, В. Н.; Суслонова, Е. И.; Шестакова, А. А.; Zamyaina, A. D.; Ilin, V. N.; Suslonova, E. I.; Shestakova, A. A.
2019Организация и сопровождение инклюзивного образования на примере ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»Удалова, Е. Н.
2019Особенности адаптации студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузеDihor, V.; Serova, N.; Дихорь, В. А.; Серова, Н. Б.
2021Особенности и проблемы инклюзивного образованияХодоровская, Р. Ф.; Khodorovskaya, R. F.
2016От коррекционного к инклюзивному образованию: исторический и современный аспектыБелозерова, М. С.; Миронова, М. В.; Belozerova, M.; Mironova, M.
2017Отношение педагогов общеобразовательных организаций к инклюзивному образованию: региональный аспектГрунт, Е. В.; Grunt, E.
2020Повышение качества инклюзивного образования в учреждениях физической культуры и спортаIvashсhenko, E. A.; Makhinova, M. V.; Osipov, D. S.; Moldavan, V. F.; Иващенко, Е. А.; Махинова, М. В.; Осипов, Д. С.; Молдаван, В. Ф.
2019Подготовка специалистов для сопровождения детей с ОВЗВасильева, В. С.
2015Практика применения в библиотеках ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»Орлова, Н. А.
2020Применение цифровых технологий в образовании и реабилитации детей с особыми образовательными потребностямиТокарская, Л. В.; Быстрова, Т. Ю.
2019Проблема академической мобильности студентов с ОВЗ и инвалидностью в современной психолого-педагогической литературеАндреева, О. С.; Булатова, О. В.
2017Проблема доступности высшего образования для студентов с ограниченными возможностями здоровьяСевиринова, Е. В.; Sevirinova, E. V.