Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020The Meaning of Inclusion to a Student with Special Learning NeedsLatyshev, O. Yu.; Kassem, N. I. I.; Латышев, О. Ю.; Кассем, Н. И. И.
2017Актуальные проблемы инклюзивного образования в высших учебных заведенияхМазурчук, Н. И.; Бутакова, М. А.; Mazurchuk, N. I.; Butakova, M. A.
2020Внедрение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области: институциональный анализ : магистерская диссертацияСоловьева, С. В.; Solovjeva, S. V.
2019Возможности использования приложения «Электронный тьютор» для работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзииБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Новиков, М. Ю.
2015Доступная образовательная среда как фактор социальной ответственности вузаПатраков, Э. В.; Токарская, Л. В.; Гущин, О. В.
2019Жизнестойкость студентов с инвалидностью, обучающихся в университетеКукуев, Е. А.
2021Из опыта организации системы комплексного социально-психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Самарском университетеВоронова, О. В.; Клементьева, Н. В.; Voronova, O. V.; Klementyeva, N. V.
2022ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРАДанике, К. К.; Danike, K. K.
2023Инклюзивное образование в высшей школе: оценка состояния и перспективы развитияПолянская, А. Г.; Боронина, Л. Н.; Polyanskaya, A.; Boronina, L.
2019Инклюзивное образование как фактор социальной интеграции студентов с ОВЗ в высших учебных заведениях (на примере Уральского федерального университета) : магистерская диссертацияШорохова, О. М.; Shorokhova, O. M.
2017Инклюзивное образование: проблемы и пути решенияАввакумова, Е. А.; Марчук, Н. Ю.
2020Инклюзивный образовательный проект как базис становления экстрабилити личности (на примере проекта «Трогательная клумба»)Kobylyanskaya, M. S.; Lazareva, A. A.; Кобылянская, М. С.; Лазарева, А. А.
2014Инклюзия в системе непрерывного образованияГайнуллина, Л. Ф.; Яковлева, Е. Л.; Gaynullina, L. F.; Yakovleva, E. L.
2020Инклюзия детей с ограниченными возможностями здоровья: социологический анализ институтов города Екатеринбурга и Свердловской областиKharisova, A. A.; Харисова, А. А.
2019Исследование влияния контактов и совместного обучения на признание значимости высшего образования для лиц с ОВЗАлександрова, А. М.; Дорогина, О. И.
2019Исследование мотивации студентов с ограниченными возможностями здоровьяАлександрова, А. М.; Дорогина, О. И.
2019Компетентность педагогов по работе с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья как фактор, влияющий на психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях инклюзивного образованияЛякина, Е. С.
2018Комфортная доступная городская среда при проектировании объекта на примере детского образовательного центраАнаньин, М. Ю.; Шамис, Е. Е.; Ananin, M.; Shamis, E.
2019Методология создания онлайн-курса для родителей дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС)Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.
2020Модель среднего образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровьяKharisova, A. A.; Харисова, А. А.