Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИМИДЖ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 30 до 49 из 94
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
К вопросу формирования корпоративного имиджа вуза
Городнова, Н. В.
;
Колобаева, А. Н.
;
Gorodnova, N.
;
Kolobaeva, E.
2018
К проблеме категоризации «сельского» и «индустриального» в концепции национальной/этнической идентичности
Karavaeva, D. N.
;
Караваева, Д. Н.
2016
Коммуникации с внешней средой в малом и среднем бизнесе
Kriulin, E.
;
Криулин, Е. А.
2019
Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертация
Бушков, Д. А.
;
Bushkov, D. A.
2018
Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертация
Русина, А. В.
;
Rusina, A. V.
2013
Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности территории
Колобаева, А. Н.
2021
Маска объясняет мир
Мясникова, М. А.
;
Myasnikova, M. A.
2004
Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве
Мозолин, А. В.
2023
Методы оценки эффективности мероприятий для имиджирования творческих кластеров
Куликовских, П. Э.
;
Kulikovskikh, P.
2011
Министерство внутренних дел Российской Федерации : результаты мониторинга региональных СМИ
-
2014
Многоаспектность образа Урала в книге Алексея Иванова «Горнозаводская цивилизация»
Фроленко, А. Д.
;
Frolenko, A. D.
2017
«Мягкая сила» в китайской политической науке и практике
Ковба, Д. М.
;
Kovba, D.
2017
«Мягкая сила» дискурса политических медиаобразов: анализ стратегических эффектов
Русакова, О. Ф.
;
Русаков, В. М.
;
Rusakova, O. F.
;
Rusakov, V. M.
2014
Нематериальные активы медиапредприятия в контексте экономики знаний
Болышева, С. А.
;
Макшакова, А. С.
;
Bolysheva, S. A.
;
Makshakova, A. S.
2020
Образ, имидж и портрет в журналистском произведении
Shchepetkina, Yu.
;
Щепеткина, Ю. М.
2016
Особенности формирования имиджа должностного лица в системе ГМУ
Банных, Г. А.
;
Банных, А. В.
;
Bannykh, G.
;
Bannykh, A.
2016
Особенности формирования имиджа должностного лица в системе государственного управления посредством СМИ
Bannykh, A.
;
Банных, А. В.
2013
Отражение функционирования правовой сферы в телерадиоэфире Республики Беларусь
Венидиктов, С. В.
2017
Оценка имиджа образовательной организации: опыт эмпирического исследования
Малахеева, Т. В.
;
Malaheeva, T.
2016
Паблицитный капитал территории как фактор региональной политики
Заболотная, Г. М.
;
Аликин, К. С.
;
Zabolotnaya, G.
;
Alikin, K.