Просмотр коллекции по группе - По тематике ИМИДЖ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 49 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015К вопросу формирования корпоративного имиджа вузаГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N.; Kolobaeva, E.
2018К проблеме категоризации «сельского» и «индустриального» в концепции национальной/этнической идентичностиKaravaeva, D. N.; Караваева, Д. Н.
2016Коммуникации с внешней средой в малом и среднем бизнесеKriulin, E.; Криулин, Е. А.
2019Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертацияБушков, Д. А.; Bushkov, D. A.
2018Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияРусина, А. В.; Rusina, A. V.
2013Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности территорииКолобаева, А. Н.
2021Маска объясняет мирМясникова, М. А.; Myasnikova, M. A.
2004Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространствеМозолин, А. В.
2023Методы оценки эффективности мероприятий для имиджирования творческих кластеровКуликовских, П. Э.; Kulikovskikh, P.
2011Министерство внутренних дел Российской Федерации : результаты мониторинга региональных СМИ-
2014Многоаспектность образа Урала в книге Алексея Иванова «Горнозаводская цивилизация»Фроленко, А. Д.; Frolenko, A. D.
2017«Мягкая сила» в китайской политической науке и практикеКовба, Д. М.; Kovba, D.
2017«Мягкая сила» дискурса политических медиаобразов: анализ стратегических эффектовРусакова, О. Ф.; Русаков, В. М.; Rusakova, O. F.; Rusakov, V. M.
2014Нематериальные активы медиапредприятия в контексте экономики знанийБолышева, С. А.; Макшакова, А. С.; Bolysheva, S. A.; Makshakova, A. S.
2020Образ, имидж и портрет в журналистском произведенииShchepetkina, Yu.; Щепеткина, Ю. М.
2016Особенности формирования имиджа должностного лица в системе ГМУБанных, Г. А.; Банных, А. В.; Bannykh, G.; Bannykh, A.
2016Особенности формирования имиджа должностного лица в системе государственного управления посредством СМИBannykh, A.; Банных, А. В.
2013Отражение функционирования правовой сферы в телерадиоэфире Республики БеларусьВенидиктов, С. В.
2017Оценка имиджа образовательной организации: опыт эмпирического исследованияМалахеева, Т. В.; Malaheeva, T.
2016Паблицитный капитал территории как фактор региональной политикиЗаболотная, Г. М.; Аликин, К. С.; Zabolotnaya, G.; Alikin, K.