Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 97 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Адаптационный модуль как система психологической подготовки студентов с ограниченными возможностями здоровья к профессиональной деятельностиДихорь, В. А.
2022Адаптация студентов вуза к учебному процессу в посткарантинный период обученияМиронов, И. П.; Белозерова, Т. А.; Mironov, I. Р.; Belozyorova, Т. А.
2021Актуальные аспекты коррекционно-развивающей деятельности с детьми с задержкой психического развития при организации дистанционного взаимодействияНикулина, А. Г.; Садовски, М. В.; Nikulina, A. G.; Sadovski, M. V.
2021Анализ влияния пандемии Covid-19 на систему высшего образованияBuinova, A. V.; Kelchevskaya, N. R.; Буйнова, А. В.; Кельчевская, Н. Р.
2021Анализ возможностей учебных платформ в рамках дистанционного обученияPanteleeva, N. D.; Пантелеева, Н. Д.
2021Анализ первых результатов цифровой трансформации школьного образования в период мировой пандемии covid-19: опыт Свердловской области : монографияНазаров, В. Л.; Долинер, Л. И.
2021Анализ позитивных и негативных сторон дистанционного формата обучения в эпоху пандемии коронавирусаВиноградова, Я. Г.; Vinogradova, Ya. G.
2021Бюджетирование в образовательных учреждениях РФ в условиях пандемии : магистерская диссертацияБуйнова, А. В.; Buinova, A. V.
2021Взаимосвязь чувства безопасности, самоорганизации и субъективного благополучия студентов в условиях пандемииЧумаков, М. В.; Васильева, И. В.
2020Виртуализация информационной среды: вызовы дизайну и образованиюPankina, M. V.; Панкина, М. В.
2021Влияние дистанционного обучения на студентовТатаринов, С. А.; Tatarinov, S. A.
2022Влияние пандемии на спрос на дистанционные образовательные услугиШайхутдинова, К. Р.; Попугаева, А. А.; Волковская, С. Н.; Пантелеева, Н. Д.
2021Возможности инновационного метода обучения – геймификацияХудоярова, Д. Р.; Кобилова, З. А.; Шопулотов, Ш. А.; Khudoyarova, D. R.; Kobilova, Z. A.; Shopulotov, Sh. A.
2020Вынужденный переход на дистанционное обучение: ожидания и опасения студентовЛарионова, В. А.; Семенова, Т. В.; Шмелева, Е. Д.; Дайнеко, Л. В.; Юрасова, И. И.; Larionova, V. A.; Semenova, T. V.; Shmeleva, E. D.; Daineko, L. V.; Yurasova, I. I.
2021Высшее образование в условиях пандемии: итоги и проблемы дистанционного обученияОгорельцев, П. А.; Купорез, К. Д.; Ogoreltsev, P.; Kuporez, K.
2021Готовность российских студентов к дистанционным форматам обучения: существующее положение и перспективные задачиКирой, В. Н.; Щербина, Д. Н.; Чернова, А. А.; Денисова, Е. Г.; Лазуренко, Д. М.; Kiroy, V. N.; Sherbina, D. N.; Chernova, A. A.; Denisova, E. G.; Lazurenko, D. M.
2021Дидактический дизайн в онлайн-обученииПанкина, М. В.; Pankina, M. V.
2021«Дистант» в китайских и русских интренет-текстахWang, Baofu; Gertner, E. V.; Ван, Баофу; Гертнер, Е. В.
2017Дистанционная форма обучения: «за» и «против»Блошенко, Е. В.
2020Дистанционное наставничество как средство поддержки педагогов при реализации дистанционного обученияЧекалина, Т. А.; Лебеденко, А. В.