Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 4 до 11 из 11
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Концепт патриотизма в процессах формирования гражданской идентичности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук : 23.00.02
Габеркорн, А. И.
2020
Концепт патриотизма в процессах формирования гражданской идентичности : диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук : 23.00.02
Габеркорн, А. И.
2015
Национальная идентичность жителей г. Челябинска
Русских, Л. В.
;
Russkikh, L. V.
2019
Политическое образование как фактор формирования гражданской идентичности
Керимов, А. А.
;
Kerimov, A.
2015
Проблема выбора политической идентичности студенческой молодежи г. Екатеринбурга на основе анализа избирательной кампании лета-осени 2013 года
Чусовитина, Ю. П.
;
Chusovitina, Y. P.
2015
Проблема выбора политической идентичности студенческой молодежи г. Екатеринбурга на основе анализа избирательной кампании лета—осени 2013 года
Чусовитина, Ю. П.
2012
Феномен дефицита гражданской идентичности молодежи как фактор формирования эмиграционных установок студенчества
Остроухова, А. С.
;
Сокурянская, Л. Г.
2021
Формирование у молодежи российской гражданской идентичности (на примере проекта «Культурный дайвинг»)
Минакова, А. С.
;
Суслонов, П. Е.
;
Minakova, A. S.
;
Suslonov, P. E.