Просмотр коллекции по группе - По тематике ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Актуальные проблемы контроля и оценки качества предоставления государственных и муниципальных услугВолкова, А. Н.
2023Государственные услуги в сфере архивного дела, предоставляемые в Свердловской области в 2012–2022 годахТоропов, А. Н.; Toropov, A.
2023Клиентоцентричность в деятельности государственных органовЧулковская, Е. Н.; Chulkovskaya, E.
2019Обеспечение удовлетворенности населения качеством предоставления государственных услуг в социальной сфере как средство эффективного публичного управленияPlesovskikh, I.; Плесовских, И. Н.
2020Организация работы собращениям граждан в системе административного управленияГайдученко, Т. Н.
2022Основные медиастратегии информирования населения о работе муниципальных организаций (на примере многофункционального центра Свердловской области)Амиров, В. М.; Темников, А. С.; Amirov, V. M.; Temnikov, A. S.
2019Оценка качества государственных услуг в сфере социальной политики: анализ проблем и пути их решенияVoronina, L.; Akhaimova, А.; Воронина, Л. И.; Ахаимова, А. И.
2018Оценка качества предоставления государственных услуг как инструмент обеспечения прав и свобод человека и гражданинаPlesovskikh, I.; Kuznetsova, E.; Плесовских, И. Н.; Кузнецова, Е. В.
2022Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрахБуторина, Н. И.; Радченко, Т. Е.; Butorina, N.; Radchenko, T.
2014Подходы к обеспечению качества предоставляемых государственных услуг в Министерстве социальной политики Свердловской областиКонева, Н. Я.; Томильцев, А. В.; Koneva, N. Ya.; Tomiltsev, A. V.
2015Пространство государственных услуг как исследовательское поле визуальной социологииKaveev, T. N.; Кавеев, Т. Н.
2023Процесс проведения мониторинга государственных и муниципальных услуг: основные критерии оценки, этапы, подходыВолкова, А. Н.
2020Развитие маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения: анализ качества и способы его повышения : магистерская диссертацияАхаимова, А. И.; Akhaimova, A. I.
2014Реализация принципа «Государство-с-Тобой» в Свердловской области через создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услугПлещев, В. А.; Pleshchev, V. A.
2018Совершенствование организации информирования населения о мерах социальной поддержки : магистерская диссертацияХадеев, А. В.; Khadeev, A. V.
2021Совершенствование форм информационного взаимодействия органов государственной власти с населением в субъекте Российской Федерации : магистерская диссертацияКорепина, А. В.; Korepina, A. V.
2023Социальное проектирование и продвижение услуг в публичной сфере : практикумКульминская, А. В.; Забокрицкая, Л. Д.
2022Технологии интернет-коммуникации в продвижении государственных услуг в Российской ФедерацииСанатина, Д. Ю.; Sanatina, D. Y.
2017Функции и услуги в системе государственного и муниципального управления: монографияВоронина, Л. И.; Костина, С. Н.; Томильцев, А. В.
2021Электронное правительство в современной России: состояние и перспективы развитияРзаев, Н. К.; Rzaev, N. K.