Просмотр коллекции по группе - По тематике ГЕОБРЕНДИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 22 из 22 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертацияКуклина, Н. Д.; Kuklina, N. D.
2015Карабаш – Порденоне: уральская экология и геобрендинг итальянского муниципалитетаКлимаков, С. А.; Klimakov, S.
2018Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияРусина, А. В.; Rusina, A. V.
2015Логотип места: современные подходы к формированию территориальной айдентикиЧудинова, А. М.; Chudinova, A.
2017Методика формирования территориального бренда: к вопросу о расчете стоимости геобрендаGariants, G. G.; Гарьянц, Г. Г.
2014Методологические аспекты брендинга создаваемых социально-экономических урбанистических системШишов, Д. А.; Shishov, D. A.
2012Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территорииБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvin, A. M.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2019Опыт использования культуры участия на примере деятельности музеев ЕкатеринбургаIvanova, V.; Иванова, В. С.
2013Роль символического потенциала городского пространства в проведении брендинговой кампанииКостромицкая, А. В.; Kostromitskaya, A.
2013СМИ как инструмент геобрендинга: механизм наведения сем в публицистических текстахДуреко, Е. Ю.; Dureko, E.
2016Стратегия продвижения предприятий народных художественных промыслов УралаИванова, О. Л.; Паньшина, О. С.; Ivanova, O.; Panshina, O.
2017Туристская идентичность России в оценках французов (по материалам анализа электронных ресурсов)Nemoljaeva, V. S.; Немоляева, В. С.
2023Формирования имиджа гостиницы в контексте геобрендингаЗахарова, Е. М.; Аксарин, И. И.; Калюжная, Е. Г.; Zakharova, E. M.; Aksarin, I. I.; Kalyuzhnaya, E. G.
2017Фотографический образ территории как фактор продвижения Челябинской области : магистерская диссертацияХомякова, Е. А.; Khomyakova, E. A.
2013Ценности как социокультурный фактор в геобрендингеСтаростова, Л. Э.
2020Эффективность использования туристических нарративов для продвижения территории (на примере г. Ирбит)Гальцева, И. А.; Galceva, I.