Просмотр коллекции по группе - По тематике ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Внутриорганизационный маркетинг и либертарианский патернализм: мораль, оппортунизм, подталкиваниеChashchin, V.; Чащин, В. В.
2016Значение мотивации в формировании внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательских и проектных институтовМинина, Т. Б.; Низамова, И. Е.; Minina, T.; Nizamova, I.
2022О сущности внутриорганизационного маркетингаЖерноклетова, П. Т.; Данилова, К. А.; Zhernokletova, T. P.; Danilova, K. A.
2016Проблема оппортунизма экономических объектов во внутриорганизационном маркетингеДанилова, К. А.; Котляревская, И. В.; Danilova, K.; Kotlyarevskaya, I.
2023Развитие внутреннего маркетинга на предприятиии сферы услугБеляева, А. Ю.; Передерий, М. В.; Belyaeva, A.; Perederiy, M.
2020Формирование системы внутриорганизационного маркетинга для активизации инновационной деятельности вуза : магистерская диссертацияАрнаутова, Л. И.; Arnautova, L. I.
2017Формирование системы внутриорганизационного маркетинга организации сферы высшего образования : магистерская диссертацияИванова, М. К.; Ivanova, M. K.