Просмотр коллекции по группе - По тематике БРЕНД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 92 до 100 из 100 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Формирование HR-бренда работодателя в целях привлечения талантливой молодежи в крупной металлургической компанииБазарбаева, И. В.; Лысенко, Е. В.; Bazarbaeva, I. V.; Lysenko, E. V.
2021Формирование бренда общественных пространств на набережныхGlumnushina, P. S.; Platonov, A. M.; Глумнушина, П. С.; Платонов, А. М.
2015Формирование интегративного подхода к построению модели территориального брендаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L.
2021Формирование туристской дестинации как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона : магистерская диссертацияПрудников, Д. А.; Prudnikov, D. A.
2013Ценности как социокультурный фактор в геобрендингеСтаростова, Л. Э.
2015Что такое goodwill?Суворов, А. А.
2015Экономика и управление брендом, или как заставить покупателя доверять емуБугров, К. Э.
2015Экономика идентичности в городском брендингеЛитвинов, В. Ю.; Litvinov, V.
2019Эмпирический опыт разработки позиционирования косметического бренда для современной молодежиKuznetsova, T.; Sysoeva, T.; Кузнецова, Т. Ю.; Сысоева, Т. Л.