Просмотр коллекции по группе - По тематике БРЕНД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 54 до 73 из 100 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Парк «Преображенский» в формировании имиджа г. ЕкатеринбургаBalatskaya, L.; Shapkina, V.; Балацкая, Л. В.; Шапкина, В. А.
2016Партнерские взаимоотношения вузов и малых инновационных предприятий: ко-маркетинговый анализМальцева, А. А.; Веселов, И. Н.; Клюшникова, Е. В.; Maltseva, A . A.; Veselov, I. N.; Klyushnikova, E. V.
2016Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2017Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейOleshko, V. F; Олешко, В. Ф.
2023Позиционирование брендов молодых российских дизайнеров средствами арт-дизайна (на примере «NASHI CORNER STYLISH») : магистерская диссертацияЧерных, В. В.; Chernykh, V. V.
2008Понятие бренда в учебных курсах специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»Олимпиева, Е. В.; Olimpieva, E. V.
2016Потенциал понятия «имидж» для социологииРакевич, Е. В.; Rakevich, E.
2017Потребительское поведение молодежи при выборе модной одеждыГрунт, Е. В.; Мухутдинова, А. И.; Grunt, E. V.; Mukchutdinova, A. I.
2019Практики представления эффективных текстов в социальных сетях (на примере сообществ «ВКонтакте»Олешко, В. Ф.; Таушканова, А. Е.; Oleshko, V. F.; Taushkanova, A. E.
2018Проблема достоверности рекламного контента в условиях «постправды»Kiuru, K. V.; Киуру, К. В.
2015Проблемы бренда в брендеМинина, Т. Б.; Низамова, И. Е.
2014Проблемы построения бренда малого города на Урале (на примере г. Березовский)Капкан, М. В.; Шахматова, С. С.; Kapkan, M. V.; Shahmatova, S. S.
2022Продвижение бренда по продаже одежды в социальных сетяхИманаева, Ю. С.; Imanaeva, Y. S.
2020Разработка маркетингового инструментария управления брендом : магистерская диссертацияЖитникова, А. А.; Zhitnikova, A. A.
2017Разработка методики оценки репутации промышленного предприятия : магистерская диссертацияЧукреев, В. А.; Chukreev, V. A.
2022Редизайн как вид дизайнерской деятельностиЛевит, И. В.; Levit, I. V.
2016Репозиционирование бренда авиакомпании «Уральские авиалинии» с учетом территориальных особенностей г. Санкт-петербург и г. НовосибирскPatrusheva, D.; Патрушева, Д. В.
2022Репрезентация стрит-арта в Великобритании и России в Интернет-пространствеАлексеева, М. А.; Alekseeva, M. A.
2015Репутация страны как часть репутации автомобильного брендаВыползова, И. А.; Vypolzova, I.
2016Роль PR-коммуникаций международного спортивного события в формировании бренда территории (на примере всемирной летней универсиады в Казани)Голомидова, М. В.; Никулина, А. И.; Golomidova, M.; Nikulina, A. I.