Browsing by Relation PR-дебют. — Екатеринбург, 2004

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 62  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2004BTL: от практики к теорииКоновалова, О. С.
2004PR для малого бизнеса (на примере компьютерного клуба «Desert Eagle»)Хусайнова, А.; Хажиева, А.
2004PR- департамент: актуальность и необходимостьСоколова, Н.
2004PR-технологии в политике и религиозная риторикаФатыхова, Н.
2004PR: Челябинск-Екатеринбург транзитБарышев, А.
2004Product Placement в отечественном киноСкоморохов, Д.
2004RM и государственная службаБанных, Г. А.
2004Галерея создателей современного облика СургутаВласова, М.
2004Детский Театр «Step» (ПР-проект в социальной сфере)Косолапова, A. Г.; Крамарь, К. В.
2004Екатерина II: портрет в ретроспективе и в представлениях наших современниковКочеткова, B.
2004Женский образ в рекламе. Динамика его измененияСидельникова, А.
2004Журнал «Деловой Ямал» — издание для экспертного сообщества Регион глазами руководителей!Бочаров, А.
2004Журналист как объект воздействия ПР-службыНетисов, Т.
2004Имидж PR : PR-womanВеденяпина, Е.
2004«Имидж в шоу-бизнесе»Септемберг, Э.
2004Инвестиционная привлекательность России и Свердловской области на страницах делового издания «Эксперт»Данилюк, Г.
2004«Интегрированные маркетинговые коммуникации в отстройке от конкурентов»Рукавицын, А.
2004Использование PR-технологий в формировании профессиональной культуры аудиторов УралаЗеленцова, И. Г.
2004«Использование аромакологии в PR»Шевнин, И. А.; Михайлов, A. B.
2004Использование перформанса как средства Public RelationsАгеева, О.