Browsing by Relation Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия. — Екатеринбург, 2022
Showing results 1 to 18 of 18
Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ | Полянская, А. Г.; Боронина, Л. Н.; Polyanskaya, A. G.; Boronina, L. N. |
2022 | INCLUSIVE INTERACTION AS A FACTOR FOR EXTRABILITIES DEVELOPMENT AND LEARNING FACILITATION IN EDUCATIONAL ENVIRONMENT: MAIN CONCEPTS AND THEORETICAL IMPLICATIONS | Kolpashchikov, O. B.; Khristolubov, A. A. |
2022 | АРТ-ТЕХНОЛОГИИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ | Володина, К. А.; Volodina, K. |
2022 | ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА | Данике, К. К.; Danike, K. K. |
2022 | ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В ВОЛЕЙБОЛЕ СПОРТА ГЛУХИХ НА ПРИМЕРЕ СБОРНОЙ КОМАНДЫ ХМАО-ЮГРЫ | Амариани, Ю. В.; Вербицкая, Н. О.; Руденко, С. Н.; Amariani, Yu.V.; Verbitskaya, N. O.; Rudenko, S. N. |
2022 | О ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКИХ СЕТЕВЫХ КОНКУРСОВ СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАВТРА" С УЧАСТИЕМ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ | Гудкова, И. Н.; Феофанов, В. Н.; Gudkova, I. N.; Feofanov, V. N. |
2022 | О ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ | Дорохова, Т. С.; Галагузова, Ю. Н.; Dorokhova, T. S.; Galaguzova, Yu. N. |
2022 | О ПОДХОДАХ К ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ГОСТЕПРИИМСТВА | Чурилина, И. Н.; Churilina, I. N. |
2022 | ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ИНКЛЮЗИВНЫХ ЭКСКУРСИОННЫХ МАРШРУТОВ СТУДЕНТАМИ (на примере организации конкурса "Открой любимую Россию" Всероссийского Форума "Молодежь в мире туризма без границ") | Троицкая, А. А.; Troitskaya, A. A. |
2022 | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОПЕРАЦИОННЫХ КОМПОНЕНТОВ МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Семенова, Н. Д.; Труфанова, Г. К.; Semenova, N. D.; Trufanova, G. K. |
2022 | ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Мамбетова, А. В.; Труфанова, Г. К.; Mambetova, A. V.; Trufanova, G. K. |
2022 | РОЛЬ ИНКЛЮЗИВНЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ | Серова, Н. Б.; Глобина, П. М.; Серов, К. Н.; Serova, N. B.; Globina, P. M.; Serov, K. N. |
2022 | Содержание. Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры. — Екатеринбург, 2022 | - |
2022 | Состав Программного Комитета. Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры. — Екатеринбург, 2022 | - |
2022 | СРЕДОВОЙ ПОДХОД В ИНКЛЮЗИВНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ МАРШРУТЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ПЯТАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ»» | Баранников, К. В.; Barannikov, K. V. |
2022 | ТРУДОЗАНЯТОСТЬ ЛЮДЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ: СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА | Андреева, Е. Е.; Andreeva, E. E. |
2022 | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ | Бондаренко, К. К.; Bondarenko, K. |
2022 | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия : сборник статей IV Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 02-03 декабря 2021 г.) | - |