Browsing by Relation Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия. — Екатеринбург, 2022

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 18 of 18
Issue DateTitleAuthor(s)
2022EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕПолянская, А. Г.; Боронина, Л. Н.; Polyanskaya, A. G.; Boronina, L. N.
2022INCLUSIVE INTERACTION AS A FACTOR FOR EXTRABILITIES DEVELOPMENT AND LEARNING FACILITATION IN EDUCATIONAL ENVIRONMENT: MAIN CONCEPTS AND THEORETICAL IMPLICATIONSKolpashchikov, O. B.; Khristolubov, A. A.
2022АРТ-ТЕХНОЛОГИИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕВолодина, К. А.; Volodina, K.
2022ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРАДанике, К. К.; Danike, K. K.
2022ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В ВОЛЕЙБОЛЕ СПОРТА ГЛУХИХ НА ПРИМЕРЕ СБОРНОЙ КОМАНДЫ ХМАО-ЮГРЫАмариани, Ю. В.; Вербицкая, Н. О.; Руденко, С. Н.; Amariani, Yu.V.; Verbitskaya, N. O.; Rudenko, S. N.
2022О ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКИХ СЕТЕВЫХ КОНКУРСОВ СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАВТРА" С УЧАСТИЕМ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮГудкова, И. Н.; Феофанов, В. Н.; Gudkova, I. N.; Feofanov, V. N.
2022О ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИДорохова, Т. С.; Галагузова, Ю. Н.; Dorokhova, T. S.; Galaguzova, Yu. N.
2022О ПОДХОДАХ К ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ГОСТЕПРИИМСТВАЧурилина, И. Н.; Churilina, I. N.
2022ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ИНКЛЮЗИВНЫХ ЭКСКУРСИОННЫХ МАРШРУТОВ СТУДЕНТАМИ (на примере организации конкурса "Открой любимую Россию" Всероссийского Форума "Молодежь в мире туризма без границ")Троицкая, А. А.; Troitskaya, A. A.
2022ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОПЕРАЦИОННЫХ КОМПОНЕНТОВ МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯСеменова, Н. Д.; Труфанова, Г. К.; Semenova, N. D.; Trufanova, G. K.
2022ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯМамбетова, А. В.; Труфанова, Г. К.; Mambetova, A. V.; Trufanova, G. K.
2022РОЛЬ ИНКЛЮЗИВНЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫСерова, Н. Б.; Глобина, П. М.; Серов, К. Н.; Serova, N. B.; Globina, P. M.; Serov, K. N.
2022Содержание. Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры. — Екатеринбург, 2022-
2022Состав Программного Комитета. Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры. — Екатеринбург, 2022-
2022СРЕДОВОЙ ПОДХОД В ИНКЛЮЗИВНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ МАРШРУТЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ПЯТАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ»»Баранников, К. В.; Barannikov, K. V.
2022ТРУДОЗАНЯТОСТЬ ЛЮДЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ: СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВААндреева, Е. Е.; Andreeva, E. E.
2022ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙБондаренко, К. К.; Bondarenko, K.
2022Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия : сборник статей IV Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 02-03 декабря 2021 г.)-