Issue Date | Title | Author(s) |
2021 | Дискурсивная практика как пространство формирования ценностей медиасообщества (на примере комментариев сетевого медиаконтента в Instagram) | Лабутина, В. В.; Топчий, И. В.; Labutina, V. V.; Topchii, I. V. |
2021 | Игровой сторителлинг в формировании исторической памяти: потенциал новых медиаформатов | Выровцева, Е. В.; Симакова, С. И.; Vyrovtseva, E. V.; Simakova, S. I. |
2021 | Интервью: от классического жанра к современным форматам (на примере программ «Вдудь» и «А поговорить?») | Амиров, В. М.; Мамедова, С. Я.; Amirov, V. M.; Mamedova, S. Ya. |
2021 | Исследование непроизвольного реагирования на стимулы окружающей среды у детей третьего года жизни с расстройствами аутистического спектра | Костюк, А. В.; Токарская, Л. В.; Kostyuk, A. V.; Tokarskaya, L. V. |
2021 | Медиаэстетические функции интерфейса культурно-просветительской журналистики (на примере проекта «Арзамас») | Медведева, А. Р.; Medvedeva, A. R. |
2021 | Научно-практическая конференция «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19» | Амиров, В. М.; Amirov, V. M. |
2021 | Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram | Булатова, Э. В.; Гнатив, М. П.; Погребнякова, А. А.; Bulatova, E. V.; Gnativ, M. P.; Pogrebnyakova, A. A. |
2021 | О месте идеологии в работе советских садов и парков 1920-х — начала 1930-х гг. (на примере г. Свердловска) | Воробьева, М. В.; Рабинович, Е. И.; Vorobyova, M. V.; Rabinovich, E. I. |
2021 | Особенности организации концепта Пандемия у представителей социономических профессий | Куваева, И. О.; Kuvaeva, I. O. |
2021 | Особенности поэтики литературно-критических высказываний А. П. Чехова | Усанова, И. А.; Usanova, I. A. |
2021 | Поиски идеологической концепции и семантика идеологемы | Калганова, С. О.; Kalganova, S. O. |
2021 | Преодоление цифрового неравенства в контексте инклюзии (на примере российских и немецких массмедиа) | Олешко, В. Ф.; Белова, М. Ю.; Oleshko, V. F.; Belova, M. Yu. |
2021 | Профессор Н. Н. Попов и эпоха гласности в региональных печатных СМИ на Среднем Урале | Антошин, А. В.; Баранова, Л. Я.; Antoshin, A. V.; Baranova, L. Ya. |
2021 | Содержание. Известия УрФУ. Сер. 1. 2021. Т. 27. № 3 | - |
2021 | Субъектный подход в компетентностной модели культурологического образования | Уманская, Ж. В.; Umanskaya, Zh. V. |
2021 | Уральская культурологическая школа: истоки, реалии, перспективы | Кириллова, Н. Б.; Kirillova, N. B. |
2021 | Фольклорные традиции в авторской анимации Оксаны Черкасовой | Томилов, Ю. В.; Tomilov, Y. V. |
2021 | Формирование общественного мнения в отношении людей «третьего возраста»: региональный аспект | Шаброва, Н. В.; Тихонова, А. О.; Shabrova, N. V.; Tikhonova, A. O. |
2021 | Формирование персонализированных нейрообразовательных результатов учебной деятельности у обучающихся в профессиональной школе | Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Symanyuk, E. E. |
2021 | Ценностно-мотивационные показатели в позднем возрасте: результаты исследования | Сергеева, Т. Б.; Глуханюк, Н. С.; Борисов, Г. И.; Sergeeva, T. B.; Glukhaniuk, N. S.; Borisov, G. I. |