Просмотр коллекции по группе - Источники PR-дебют. — Екатеринбург, 2004

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 62 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Разработка рекламной стратегииБерг, П.; Залилова, Л.; Суворова, Н.
2004Реклама и кинематографРезаева, Н.
2004Реклама и сказкаМанакова, Е.
2004Реклама как источник общественных страховСметанина, C. С.
2004Рекламное обращение: чем хорош текст?Веденяпина, Е.
2004Рекламные технологии в кино (на примере кинофильма «Брат-2»)Киреева, Н.
2004Речевой имидж политикаХажиева, А.
2004Родовые поместья — надежда и будущее РоссииПяшина, М.
2004Роль института современного танца в формировании «столичного» имиджа ЕкатеринбургаСуторихина, М. Б.
2004Роль пресс-центра органов местного управления в формировании имиджа муниципального образования (на примере деятельности пресс-службы администрации г. Хабаровска)Зимина, Е. А.
2004Российская реклама как культурно-эстетический феноменСалахова, Т.
2004Связи с инвесторами в органах государственной власти в привлечении иностранных инвестицийРоднин, И.
2004Система пропаганды национал-социалистического режима в ГерманииРабинзон, B. C.
2004Советско-Американское сотрудничество в годы второй Мировой войны: PR аспектОвчинникова, Е.
2004Содержание. PR-дебют. — Екатеринбург, 2004-
2004Социальная мифология: географический факторБочаров, А.
2004Социально-политическое значение государственной информационной политики в чрезвычайных ситуациях: российская спецификаЗверев, А. И.
2004Стратегия информационного поведения (СИП)Рыбалка, Н.
2004Студенческий PR-netЖукова, А.
2004Формирование имиджа организации как работодателяВавилова, И.