Просмотр коллекции по группе - Источники PR-дебют. — Екатеринбург, 2004

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 32 до 51 из 62 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Организация процесса диагностики корпоративной культурыАлексеева, М.
2004От «черного» пиара к «мягкой» пропаганде: журналистика по-новомуКорчемкина, Е.
2004Печатная реклама в ХѴІІІ-ХІХ векаДоронина, Е.; Ярмиева, Д.
2004Подходы к анализу информационной политикиМакарова, Н.
2004Поиск идей в PR-работеАндреева, Т.
2004Портрет современного PR-специалистаСкутина, О.
2004Правовое регулирование рекламы медикаментов и детских товаров: о необходимость внесения дополнений в Федеральный закон РФ «О рекламе»Гольцева, А.; Кекин, А.
2004Программа рекрутинга Армии США «Ап Army Of One»Баранова, С.
2004Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте (на примере анализа материалов челябинского фитнесс-клуба)Фадеева, А.
2004Разработка рекламной стратегииБерг, П.; Залилова, Л.; Суворова, Н.
2004Реклама и кинематографРезаева, Н.
2004Реклама и сказкаМанакова, Е.
2004Реклама как источник общественных страховСметанина, C. С.
2004Рекламное обращение: чем хорош текст?Веденяпина, Е.
2004Рекламные технологии в кино (на примере кинофильма «Брат-2»)Киреева, Н.
2004Речевой имидж политикаХажиева, А.
2004Родовые поместья — надежда и будущее РоссииПяшина, М.
2004Роль института современного танца в формировании «столичного» имиджа ЕкатеринбургаСуторихина, М. Б.
2004Роль пресс-центра органов местного управления в формировании имиджа муниципального образования (на примере деятельности пресс-службы администрации г. Хабаровска)Зимина, Е. А.
2004Российская реклама как культурно-эстетический феноменСалахова, Т.