Просмотр коллекции по группе - Источники PR-дебют. — Екатеринбург, 2004

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 62 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Имидж PR : PR-womanВеденяпина, Е.
2004«Имидж в шоу-бизнесе»Септемберг, Э.
2004Инвестиционная привлекательность России и Свердловской области на страницах делового издания «Эксперт»Данилюк, Г.
2004«Интегрированные маркетинговые коммуникации в отстройке от конкурентов»Рукавицын, А.
2004Использование PR-технологий в формировании профессиональной культуры аудиторов УралаЗеленцова, И. Г.
2004«Использование аромакологии в PR»Шевнин, И. А.; Михайлов, A. B.
2004Использование перформанса как средства Public RelationsАгеева, О.
2004История Сургута как фактор формирования имиджа городаДимова, М.
2004Киномонтаж в современной телевизионной рекламеГерасимчук, Л. И.
2004Коммуникационное сопровождение изменений в компанииКохо, М.
2004Коммуникационный аудит — новое направление деятельности PRЮрин, М.
2004Критерий этичности рекламы: недостатки Федерального закона РФ «О рекламе» и трудности его примененияАнкудинова, К.; Сульдина, С.
2004Маркетинговые технологии в управлении муниципальным образованиемСкворцова, Ю. М.
2004Международные коммуникации культурного ЕкатеринбургаКолотурский, Т.
2004Мелочь, а приятно! (технологические аспекты связей с общественностью в крупных корпорациях)Микк, Я. С.
2004Метод Креста Действительности в паблик рилейшинзШабалин, А.
2004Мифология ЕкатеринбургаИгнатьева, Л.
2004Монтаж в рекламеКрапоткин, В.
2004Организация процесса диагностики корпоративной культурыАлексеева, М.
2004От «черного» пиара к «мягкой» пропаганде: журналистика по-новомуКорчемкина, Е.